Вы постоянно называете Трампа "глобальщиком", а Клинтон&Co "страновиками".
Считаю, что это в корне не верно.
Глобальной элитой принято считать всех прислужников финансового сектора и наднациональных корпораций.
Соответственно для страновика приоритетом будет развитие страны, а для глобальщика - укрепление финансовых институтов.
Трамп изначально не был в финансовой элите. Более того, он несколько раз банкротился. Был бы своим - его бы прикрыли. Далее, он в период избирательной компании неоднократно декларировал (а позднее стал делать это реально) - возврат производства в США, укрепление границ, борьбу с мигрантами и т. д. И как главное доказательство что трамп не глобальщик – его заявление, что он будет национализировать ФРС. Также трамп вышел из тихоокеанского партнёрства и объявил курс на изоляционизм США. Поднял базовые ставки практически с нулевых значений.
Клинтон же, напротив, финансировалась глобальными структурами, вся политика её коллеги по штабу Обамы была направлена на удержание ставки в районе ноля, для того, чтобы доллар максимально распространялся в мире.
Поэтому, процитирую многих экономистов, отмечу, что для Клинтон приоритетной задачей было спасение глобальной финансовой системы любыми способами, даже за счёт США. Трамп же спасает США за счёт мировой финансовой системы.
В завершении своего комментария приведу ссылку на видео с Михаилом Хазиным
https://youtu.be/fcw0ExOBB3k
где экономист прямыми словами называет Трампа представителем страновой элиты, а команду Клинтон – глобальщиками.
09:19 10.02.2018
Rim Oleg
Подписчик
Нет никакого противостояния между страновиками и глобальщиками. В толпо-элитарной системе управления такого быть просто не может. У каждого своё место. Но многие "страновики" стремятся попасть в ряды глобальщиков. Поэтому противостояние страновиков и ГП - это обманка
09:43 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Rim Oleg Нет никакого противостояния между страновиками и глобальщиками. В толпо-элитарной системе управления такого быть просто не может. У каждого своё место. Но многие "страновики" стремятся попасть в ряды глобальщиков. Поэтому противостояние страновиков и ГП - это обманка
Если брать глубже, то деление на Страновиков и Глобальщиков тоже неверное.
Деление гораздо более сложное. Я лишь обобщил те понятия, которые мы используем, ровно в такое же степени как и все остальные это делают. На самом деле борьба есть даже внутри одной группы.
Поэтому, посмею не согласиться с вашим замечанием...
09:57 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Леонов Евгений Глобальной элитой принято считать
Евгений, принято считать не есть аргумент)))
Ну да ладно...
Вы субъект, перед вами объект управления, какие вы будет использовать инструменты, это Ваш выбор! Ваш, а не объекта, у объекта никто не спрашивает, что там у них принято или что им кажется, как они это видят. Отара овец может конечно покочевряжится, не туда ведут, не те собаки и длина палки не та, но все инструменты выбирает субъект! Отара может даже создать себе иллюзию, что сейчас переизберут вожака и пойдут в ту сторону, которая им выгодна...
ГП уже давно не стеснен наличием или отсутствием ресурсов в его руках, он может использовать и ресурсы противоположной стороны против нее же. Судить надо по делам! Что кому выгодно, и кто какие усилия и в каком направлении прилагает, а еще очень важно, чего он добивается своими действиями и решениями. Вы можете благими намерениями устелить дорогу не туда куда намеревались!
В Доту есть такое понятие "Устойчивость по предсказуемости!" Это главная характеристика объекта управления, если не будет этой устойчивости, то и управление объектом практически невозможно... ГП создает условия и в каждый из элементов суперсистемы работая, как он считает, на себя и свои интересы, работает на ГП! Возможно Вы удивитесь, но и Клинтон, и Обама, и Трамп в меру своей управленческой ограниченности знаний работают на ГП, хотят они того или нет! По поводу, что Трамп креатура ГП, это условности, которые мы для себя определяем... Трамп для проведения своей политики нуждается в помощи, и ГП ее ему оказывает, как он оказывал эту помощь Владимиру Владимировичу, как он раньше ее оказывал сранновой элите США!
Что озвучивает Трамп, Америка фёрст! Правильной дорогой идет товарищ, не напомните, кто с этим лозунгом обрушил свою страну... Только сценарий другой, а финал будет тот же!
Сейчас Трам нужен ГП для достижения целей ГП, настанет такой момент, когда цели будут достигнуты, или надо будет их скорректировать, и Трамп перестанет быть нужным ГП... Инструмент выполнил свою задачу, его либо меняют, либо утилизируют... ГП нуждался в сильной Америке в жандарме для всего мира, сейчас инструмент стал глючить, ну или как хотите это назовите, что надо сделать с этим инструментом, а там все, кого ГП взращивал, лелеял, можно сказать, с пеленок воспитал...
Ну, как то так, но это мое субъективное мнение... Не навязываю, просто делюсь... Приму возражения , если хотите, можем подискутировать, желательно с упором на ДОТУ, я тут КОБ изучаю)))
09:58 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Rim Oleg Нет никакого противостояния между страновиками и глобальщиками.
Ну это как посмотреть... Странновики для Глобальщиков холопы объект управления и они вообще ни кто и звать их ни как. Ну да Глобальщики их вырастили, дали им ресурсы, а те перестали быть послушными рабами, а сами захотели всем владеть и всем править, но знаний не хватает, да и опыта не так много(((
А желание перейти, ну это вполне нормальное желание, но кто ж им даст, в толпоэлитарном строении, "каждый вершок знай свой шесток!"
10:03 10.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Леонов Евгений принято считать
Одни считают кого то тем то и тем то.... в связи с некими обстоятельствами, пользуясь удобной для себя логикой.... Другие считают по другому. И логика там другая, основанная на других обстоятельствах. При обоих логиках есть своя правда. Можно считать сколько угодно и что угодно, но это не поменяет логику тех кто на ней основывает свою терминологию. Может можно узнать на чём основывается логика Пякина? Посмотреть старые ролики....
Леонов Евгений Более того, он несколько раз банкротился. Был бы своим - его бы прикрыли.
Это не аргумент. Так как он не обанкротился совсем. И всегда выплывал обратно. Может его проверяли...? Есть ли потенциал....
10:23 10.02.2018
Фалев Никита
Подписчик
В Доту есть такое понятие "Устойчивость по предсказуемости!" Это главная характеристика объекта управления, если не будет этой устойчивости, то и управление объектом практически невозможно...
Причём как только кто-то становится устойчивым,то автоматически и управляемым.Но управляемы все,потому что все устойчивы так или иначе по предсказуемости.Сьрановпя элита устойчива в одном-_пакостить России везде и всюду.Отсюда вытекает,например,следующее:если удастся выдать некое действие за действие России,то ожидаемы будут конкретные действия от США,а это уже управление.
Вот поэтому идеология-это крайне опасная вещь.Она автоматически может сделать целые государства железно устойчивыми в смысле предсказуемости.Пякин устойчив в оценке спортсменов.Негреба устойчив в оценке ФКТ как "жидовского псевдофонда для разводки доверчивых лохов на деньги".И т.д.т.п.
10:24 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Strokov Wladimir Можно считать сколько угодно и что угодно, но это не поменяет логику тех кто на ней основывает свою терминологию. Может можно узнать на чём основывается логика Пякина? Посмотреть старые ролики....
Согласен, нужно посмотреть старые ролики...
А то у меня складывается ощущение, что ранее ВВ глобальщиками называл как раз Обаму и Клинтон...
Но это моё субъективное мнение... пойду проверю
10:28 10.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Леонов Евгений Обаму и Клинтон...
Обаму... да. Клинтон всегда страновиком.
10:31 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
Леонов Евгений Вы постоянно называете Трампа "глобальщиком", а Клинтон&Co "страновиками".
Считаю, что это в корне не верно.
Глобальной элитой принято считать всех прислужников финансового сектора и наднациональных корпораций.
Соответственно для страновика приоритетом будет развитие страны, а для глобальщика - укрепление финансовых институтов.
Трамп изначально не был в финансовой элите. Более того, он несколько раз банкротился. Был бы своим - его бы прикрыли. Далее, он в период избирательной компании неоднократно декларировал (а позднее стал делать это реально) - возврат производства в США, укрепление границ, борьбу с мигрантами и т. д. И как главное доказательство что трамп не глобальщик – его заявление, что он будет национализировать ФРС. Также трамп вышел из тихоокеанского партнёрства и объявил курс на изоляционизм США. Поднял базовые ставки практически с нулевых значений.
Клинтон же, напротив, финансировалась глобальными структурами, вся политика её коллеги по штабу Обамы была направлена на удержание ставки в районе ноля, для того, чтобы доллар максимально распространялся в мире.
Поэтому, процитирую многих экономистов, отмечу, что для Клинтон приоритетной задачей было спасение глобальной финансовой системы любыми способами, даже за счёт США. Трамп же спасает США за счёт мировой финансовой системы.
В завершении своего комментария приведу ссылку на видео с Михаилом Хазиным
https://youtu.be/fcw0ExOBB3k
где экономист прямыми словами называет Трампа представителем страновой элиты, а команду Клинтон – глобальщиками.
ГП - это , скорее, умозрительная конструкция. Созданная, чтобы не обяснять по 100 раз, кто соперник. Кроме того, многих сильно коробят фамилии Ротшильдов и Рокфеллеров (не говоря уже о других влиятельных семьях). В общем, все "мировое управление" запихнули в некоторую абстракцию.
Если вы помните лекции тов. Пякина, то глобальщики - это некоторый, условно говоря, аппарат планирования формирующийся из представителей правильных семей. То, что Андрей Ильич Фурсов называет наднациональными структурами согласования и управления.
Тогда как "страновики" это те, кого выростили на глобализацию по-либеральски. То есть, это люди сформировавшиеся внутри либерализма, как инструмента глобализации. Включая фининтерн, который сформировался недавно (если я не ошибаюсь, с начала Рейганомики, как это утверждает Хазин, они совершили колоссальный рывок). Они, либералы-страновики, поняли как все устроено и решили бросить вызов тем, кто их создал. Глобальщики - уважаемые семьи, возмутились. И выкатили им претензию в виде Трампа.
Думаю, их называют страновиками, поскольку оплотом либерализма является США и либералы перехватили значительную часть ключевых позиций в этом государстве. Вот сейчас идет борьба, между либералами-страновиками (и их клиентами в Европе и России, и вообще по всему миру) и ГП, уважаемыми семьями, хозяевами денег и истории, знатными планировщиками.
Именно поэтому ГП остановил прогресс (по словам Фурсова) где-то в 70-80х годах. Они обосрались потерять монополию власти и того, что их могут опрокинуть.
10:38 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Галатенко Игорь Трамп для проведения своей политики нуждается в помощи, и ГП ее ему оказывает, как он оказывал эту помощь Владимиру Владимировичу, как он раньше ее оказывал сранновой элите США!
Игорь, я не говорил про ГП ни слова.
Может мои знания в КОБ и меньше ваших, но я, почему то не ставлю знака равенства между Глобальной Элитой и Глобальным Предиктором.
Вопрос стоит лишь в характеристики Трампа в мере понятий Глобальной и Страновой элиты.
Кстати, очень понравилось, что совсем недавно Валерий Викторович в одном из выпусков Вопрос-ответ произнёс всё-таки фразу, где дал расшифровку ГП - он назвал его "группой лиц".
Хоть какое-то пояснение...
Тут вопрос вот в чём...
Как создавались элиты? Если пропустить ранние периоды человеческой истори, то уже в капиталистическую эру можно проследить как физически зарождались эти наднациональные, глобальные элиты.
И проследить можно по перемещениям центров управления. К примеру из Генуи в Голландию, затем из Голландиии в Англию. С переносом этих центров управления, переезжала и элита. Затем, в мире стали происходить "революции денег", так я называю все буржуазные революции.
Вся суть этих революций - контроль над эмиссионным центром.
Ранее он принадлежал монарху, но в результате этих переворотов власть захватили банкиры и финансисты.
Сейчас мы живём в век финансового капитализма, где квинтэссенция всех устремлений элиты объединилась под лозунгом контроля над финансами. Но контроля уже не в интересах элиты одного государства, а в интересах наднациональнорй элиты. Которая дала нам один "центробанк" на весь мир под названием ФРС., написала единые для всех законы, закрепив их различными соглашениями. По сути, можно сказать, что глобальное доминирование над финансами переросло в УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНОЕ.
Затем, когда глобальщики освоили контроль над финансами, они перешли к другой цели - к контролю над информацией. Сначала бесструктурно, но в разных сегментах делают это структурно, через институты.
Так вот, вернёмся к Трампу. Трамп не из числа семей, причастных к ФРС и мировой финансовой системы. Он несколько раз "выстреливал", но меч над макушкой заставлял его обратно прятать голову.
Уровень бизнеса Трампа - смешной. Ему реально приходится работать, что-то строить, что-то продавать. это низший уровень. Высший (на данный момент) - это печатать деньги. (Я про структурный способ управления).
Трамп вообще лишён поддержки глобальшиков. Там сложилась система перераспределения ресурсов в пользу финансистов-глобальщиков, которую тот хочеть порушить.
Поэтому Трамп ни в коем случае не глобальщик, и никакой поддержкой глобальщиков он не пользуется.
А так как глобальщики пропустили его во власть, то разворот политики США им не на руку.
Поэтому против Трампа идёт мощнейшая информационная атака, идёт саботаж его решений. если он будет продолждать в том же духе - его просто напросто устранят. Так как Трамп ведёт политикук антиглобализма, это же очевидно!
Поэтому, предлагаю, хоть и в русле КОБ дальше диспутировать, давайте всё-таки учитывать экономические и информационные составляющие в обсуждении этого вопроса.
10:47 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Левченко евгений:
"Тогда как "страновики" это те, кого выростили на глобализацию по-либеральски"
___________________________
В данный момент либерализм - это и есть способ глобализации для глобальных элит.
Есть 4 квадранта двух осей:
1 ось: левые/правые
2 ось: либералы/консерваторы
Так вот Обама и Клинтон - правые либералы
А трамп - либерал консерватор. Вот и всё. Но они все - ЛИБЕРАЛЫ. У нас нет глобальной концепции объединения помимо западной модели, которая в любом случае предполагает ЛИБЕРАЛИЗМ!
10:52 10.02.2018
восток александр
Подписчик
Леонов Евгений Вы постоянно называете Трампа "глобальщиком", а Клинтон&Co "страновиками".Считаю, что это в корне не верно.
Вот именно, в корень и надо смотреть. Трамп может заявлять всё что угодно, он будет говорить строго в рамках, выгодных ГП для разрушения системы pax amerikana. Чтобы реализовать подобный сценарий, самое простое самоизолировать США. Параллельно переносится ЦКУ в Китай( уже термин pax cinica в западной прессе встречался). Работа Трампа заключается в псевдоработе на страновиков, что по факту является вредным для pax amerikana. Ну не может он откровенно рассказывать о своих целях, страновики тоже не могут, все действуют в рамках правил игры, поэтому выдумывают всякие нелепые заговоры и вешают ярлыки.
Rim Oleg Нет никакого противостояния между страновиками и глобальщиками.
Раньше не было, а когда цели разошлись, вдруг бывшие президенты, все как один выступили против Трампа. С чего это вдруг? А всё потому что их стали отрезать от процессов управления и противостояние за власть началось.
Леонов Евгений Если брать глубже, то деление на Страновиков и Глобальщиков тоже неверное.
Понятно, что они не вешают на себя таблички с надписями "страновик" или "глобальщик", это определяется по охвату интересов - политика в пользу США или политика общемирового охвата. Тут более корректные термины: глобальная политика и геополитика, как политика государства по отношению к зарубежью. Отсюда упрощение - страновики и глобальщики, даже если на местах люди не понимают до конца, в какой проект они вписаны. Вот "демократы" и "республиканцы" действительно только вывески. И предательство своего кандидата на выборах очень хорошо это показало.
10:54 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
То есть, у нас есть разные языки на которых они описывают реальность. Хазин на языке экономики, КОБ на своем собственном языке. На разных языках, но об одном и том же.
В терминологии Хазина "страновая элита США" - это часть "старых денег", давних знатных семей (справедливо это будет и для "старых денег" Европы). Глобалисты - либералы-интернационалисты, "молодые деньги".
Если раньше, старые знатные Семьи США и ЕС обьединились и сформировали, "мировые структуры согласования и управления" (ГП), и под это дело заточили либерализм, то сейчас они будут ломать эту систему, чтобы ликвидировать породившие этой системой силы - фининтерн, который бросил вызов ГП (старым знатным семьям).
В этом я думаю сильная проблема. Поскольку есть огромный пласт интеллектуалов-патриотов (а Зазнобин и Хазин пересекались на некоторых площадках), но не сформирован единый язык описания реальности.
Как предположение :)
10:57 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
Леонов Евгений Левченко евгений:
"Тогда как "страновики" это те, кого выростили на глобализацию по-либеральски"
___________________________
В данный момент либерализм - это и есть способ глобализации для глобальных элит.
Есть 4 квадранта двух осей:
1 ось: левые/правые
2 ось: либералы/консерваторы
Так вот Обама и Клинтон - правые либералы
А трамп - либерал консерватор. Вот и всё. Но они все - ЛИБЕРАЛЫ. У нас нет глобальной концепции объединения помимо западной модели, которая в любом случае предполагает ЛИБЕРАЛИЗМ!
Трамп в первый день убрал из сайта Белого Дома раздел поддержки ЛГБТ сообществ. Какой же он либерал? Горбачев тоже , по вашему , коммунист?
Трамп это возврат к протестантской модели, WASP + евреи (Кушнер). Только не ясно что за евреи, они ведь тоже разные
11:00 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Леонов Евгений Может мои знания в КОБ и меньше ваших, но я, почему то не ставлю знака равенства между Глобальной Элитой и Глобальным Предиктором.
Т.е. ГП по Вашему, это некто, ни как не связанный с кем бы то ни было. Он бы не продержался тысячелетия!
Глобальная элита и есть ГП. Кто то из этой элиты может по своему произволу на свой страх и риск запустить какой либо процесс, но если он ошибется, его накажут, кто..., консолидированная элита! Есть два крыла управления, если ошибается крыло второе приходит на выручку, но персональные ошибки подлежат обструкции! При принятии судьбоносных решений оба крыла должны прийти к единому мнению! Хотя, как знать, как знать.
11:03 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
Леонов Евгений Левченко евгений:
"Тогда как "страновики" это те, кого выростили на глобализацию по-либеральски"
___________________________
В данный момент либерализм - это и есть способ глобализации для глобальных элит.
Есть 4 квадранта двух осей:
1 ось: левые/правые
2 ось: либералы/консерваторы
Так вот Обама и Клинтон - правые либералы
А трамп - либерал консерватор. Вот и всё. Но они все - ЛИБЕРАЛЫ. У нас нет глобальной концепции объединения помимо западной модели, которая в любом случае предполагает ЛИБЕРАЛИЗМ!
А теперь внимательно прочитайте что вы только что написали.
1 ось: левые/правые
2 ось: либералы/консерваторы
Вы написали что трамп "либерал консерватор". Перед тем как публиковать, перечитайте 100 раз то, что вы написали. Он может быть а) левым либералом, б) правым либералом, в) левым консерватором г) правым консерватором. А не "либерал консерватором". Внимательнее!
Если вы внимательно слушаете Хазина, то он говорит что Трамп это правый консерватор! Выше написал по поводу ликвидации раздела с сайта Белого Дома раздела поддержки ЛГБТ. Думайте.
11:07 10.02.2018
восток александр
Подписчик
Левченко Евгений Глобалисты- либералы-интернационалисты, "молодые деньги".
И они выступают за глобализацию по американски. Противоречия в понятиях не вижу, просто здесь термины переставлены под "свою" логику. Мне почему-то кажется, что это неслучайно, а в целях калейдоскопического восприятия всё намеренно путается.
Левченко Евгений В этом я думаю сильная проблема. Поскольку есть огромный пласт интеллектуалов-патриотов (а Зазнобин и Хазин пересекались на некоторых площадках), но не сформирован единый язык описания реальности.
Как предположение :)
Правильно предполагаете, к общему знаменателю надо подгонять обязательно. Иначе дискуссии в широком смысле не получится. Вот я и предполагаю, что Хазин дискуссии как раз и не желает, отсюда такие выкрутасы.
11:19 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Леонов Евгений Поэтому, предлагаю, хоть и в русле КОБ дальше диспутировать, давайте всё-таки учитывать экономические и информационные составляющие в обсуждении этого вопроса.
ДОТУ это математика управления, 2х2=4, не взирая ни на какие информационные потоки!
Леонов Евгений В данный момент либерализм - это и есть способ глобализации для глобальных элит.
Есть 4 квадранта двух осей:
1 ось: левые/правые
2 ось: либералы/консерваторы
Это увод от истины, вы предлагаете выбирать одну ложь из множества! Просмотрите еще раз лекции Петрова или Ефимова! Глобализация процесс объективный, но реализация этого процесса носит субъективный характер.
Есть толпоэлитарное строение общества! Это и есть Западная модель, но она не единственная!
Русский мир предлагает безэлитарное строение, с сохранением всех, даже "неконкурентноспособных наций"! Советую еще раз прочитать КОБ, если Вы его читали! Но у меня создается уверенность в вашем невежестве в вопросах КОБ, извините пожалуйста, но участнику "такие пузыри пускать" минимум некрасиво...
Знаете это похоже на "... позволяете себе ... подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости..." Филипп Филиппович Преображенский... Умываю руки, я свое мнение высказал ранее, соглашаться с ним не заставляю, но и время попусту терять не хочу... Еще раз приношу свои извинения, может, я был грубоват и резок в своих оценках...
11:30 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
восток александр Левченко Евгений
Глобалисты- либералы-интернационалисты, "молодые деньги".
И они выступают за глобализацию по американски. Противоречия в понятиях не вижу, просто здесь термины переставлены под "свою" логику. Мне почему-то кажется, что это неслучайно, а в целях калейдоскопического восприятия всё намеренно путается.
Глобализация по-американски это какая? Или вы думаете что там только один проект глобализации?
Либерализм это одно. Трамп это совершенно другой проект. На лицо возврат к библейским ценностям - он убрал раздел поддержки ЛГБТ-сообществ из сайта Белого Дома. Он представляет протестантов и евреев (через Кушнера).
То есть на лицо разница.
И вы, вместо того, чтобы кидать голословные обвинения, предлагайте свою версию и аргументы. Не нападки на меня, как на "агента" ГП или что вы там подразумеваете под "это неслучайно", а серьезную дискуссию. А дискуссии в русле "ну ты и дурак" .... это, как минимум, не серьезно
11:49 10.02.2018
Распопов Анатолий
Подписчик
Начинать надо с определений: Глобальный Предиктор - это группировка людей, осуществляющая глобализацию на планете Земля в собственных узкоклановых корпоративных интересах. Как известно, глобализация процесс объективный, а управление процессом глобализации субъективно. Глобальщики - это представители управленческой перифирии ГП, задействованные в большинстве случаев, в какие либо управленческие структуры различных стран непосредственно, либо в качестве советников (либо тайных советников и знахарей). Страновики - это представители страновой элиты какого либо государства.
Некоторые из представителей страновых элит вполне могут "по совместительству заслужить" - быть и представителями глобальщиков, если они разбираются в глобальной политике и вписываются в планы ГП... Таким образом глобальщик, - вполне может быть представителем какой либо страновой элиты, но не наоборот, - страновики, не представители ГП лишь инструмент ГП.
У страновиков некоторых государств вполне могут возникать непреодолимые желания (нашептанные представителями ГП непосредственно или подвернувшейся как нельзя кстати учением, идеологией, религией и т.п.) «порулить каким-либо регионом или миром в целом», но чаще всего это будет иллюзия управления, и соответственно крах управления. Что для страновиков - крах, то для ГП вполне предсказуемая достигнутая цель.
В данное время собственную глобальную политику довольно успешно проводит и Россия; на начальных этапах, используя планы ГП и его поддержку в собственных интересах, объемлющих планы ГП, а часто и ломая их планы…
12:38 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Левченко Евгений Трамп в первый день убрал из сайта Белого Дома раздел поддержки ЛГБТ сообществ. Какой же он либерал? Горбачев тоже , по вашему , коммунист
Да, я опечатался когда написал либерал-консерватор. Это очевидно же). Извиняюсь.
По поводу ЛГБТ, как раз консерваторы и выступают за традиционные ценности. Поэтому то они и против ЛГБТ
13:08 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Распопов Анатолий:
" Глобальщики - это представители управленческой перифирии ГП, задействованные в большинстве случаев, в какие либо управленческие структуры различных стран непосредственно, либо в качестве советников (либо тайных советников и знахарей). "
______________________________________
Так я и говорю: уровень включённости в управление Трампа до выборов был практически нулевой. Это тот комбайнёр, которому дали порулить. И да, он может быть и соответствует планам ГП (как тут многие говорят) в плане развала США, но от этого он не стал субъектом глобальной политики.
Хотя, на мой взгляд, Трамп появился против планов Глобалистов. И процесс развала США тормозит.
13:16 10.02.2018
Фалев Никита
Подписчик
Как ни избито сравнение,но действительно,Трамп-это Горбачев,пусть с оговорками.Рушить США резко,какСССР опасно и не нужно.Поэтому постепенно сдувают.Но все так же-демагогия "больше Америки",как у Горбачева "больше социализма",только СССР из за продажности элиты рухнул даже быстрее запланированного-1995.
13:41 10.02.2018
восток александр
Подписчик
Левченко Евгений Глобализация по-американски это какая?
Имеется в виду глобализация в американских интересах. Либерализм это инструмент регулирования процессов.
Левченко Евгений он убрал раздел поддержки ЛГБТ-сообществ из сайта Белого Дома.
Ну и что? Это тактический ход в рамках внутреполитической борьбы, работа на электорат. Общество качнулось в обратную сторону - появились такие политики как Трамп, они стали востребованы. Не само "качнулось", такие условия создаются.
Левченко Евгений И вы, вместо того, чтобы кидать голословные обвинения, предлагайте свою версию и аргументы. Не нападки на меня, как на "агента" ГП или что вы там подразумеваете под "это неслучайно", а серьезную дискуссию.
При чём тут обвинения? И вообще, лично вы тут не причём. Есть подозрение, что такое совпадение не случайно, а если неслучайно, значит имеет определённую цель. Напрасно вы так резко восприняли, это предварительное заключение, а лично вас оно никак не могло касаться.
Распопов Анатолий Глобальщики - это представители управленческой перифирии ГП
Совершенно верно, я этот момент пропустил. Надо чётко разделять ГП и глобальщиков.
Фалев Никита Как ни избито сравнение,но действительно,Трамп-это Горбачев,пусть с оговорками.
Это возможно, просто тут есть вероятность, что он сам разваливать не будет, а создаёт условия для следующего "счастливчика".
14:14 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
восток александр Имеется в виду глобализация в американских интересах. Либерализм это инструмент регулирования процессов.
Каких таких американских интересов? Вам 100 раз говорили что Штаты это инструмент, гора мышц. В интересах олигархов , скорее.
Либерализм это инструмент регулирования процессов - шедевр. Это как сказать "ветер - это штука которая дует... в голове у кого-то".
восток александр Ну и что? Это тактический ход в рамках внутреполитической борьбы, работа на электорат.
Это было сделано после выборов. Вы с какой планеты? Про Харви Ванштейна напомнить? Которого вдруг начали гнобить. "общество качнулось" - нормально так загнули, в популизме Трампа обвиняете. Он не популист, а представитель крупной группировки (WASP + часть евреев)
Если вы пытаетесь предьявить свою точку зрения, делайте это убедительнее
15:28 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
Леонов Евгений Распопов Анатолий:
" Глобальщики - это представители управленческой перифирии ГП, задействованные в большинстве случаев, в какие либо управленческие структуры различных стран непосредственно, либо в качестве советников (либо тайных советников и знахарей). "
______________________________________
Так я и говорю: уровень включённости в управление Трампа до выборов был практически нулевой. Это тот комбайнёр, которому дали порулить. И да, он может быть и соответствует планам ГП (как тут многие говорят) в плане развала США, но от этого он не стал субъектом глобальной политики.
Хотя, на мой взгляд, Трамп появился против планов Глобалистов. И процесс развала США тормозит.
Вы же тут упоминали Хазина неоднократно. Как же тормозит, если процентная ставка увеличивается - это фактически ускорение развала долларовой системы (если следите за интервью Хазина, то ненужно обьяснять почему). Вы видели что происходит с фондовым рынком США (и не только США)? Они начали падать очень резко. Кстати, сразу после визита в США трех руководителей спецслужб России. Но это отдельная тема.
И почему вы решили что он не субьект глобальной политики? Какой такой комбайнер? Это представитель мощной группировки, базой которых являются WASP+ евреи. Был бы он комбайном его бы уже давно хлопнули как Кеннеди. Кстати, Трамп недавно рассекретил документы о его убийстве.
Развал не США, а долларовой системы. Либо США как гегемона, а не США как государства. Это разные вещи. Развал единой долларовой системы уже запущен. Всем дали ясно и четко понять - каждый сам за себя.
15:59 10.02.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Левченко Евгений Они, либералы-страновики, поняли как все устроено и решили бросить вызов тем, кто их создал. Глобальщики - уважаемые семьи, возмутились. И выкатили им претензию в виде Трампа.
Похоже на то. Но для ГП гораздо опаснее, если Трамп договорится со страновиками. И еще опаснее, если все они: и Трамп и страновики договорятся с официальной Россией. Толстопузики, веками правившие по девизу "разделяй и властвуй", оказываются просто не нужными, ни Трампу со страновиками, ни России, ни всем Миру.
Левченко Евгений Именно поэтому ГП остановил прогресс (по словам Фурсова) где-то в 70-80х годах. Они ////////// испугались (исправление - мое, -будьте литературны) потерять монополию власти и того, что их могут окинуть.
Ответ - тот же. ГП боятся, что не смогут управлять теми, кто друг друга понял. Сложно понять, что понимает Трамп во всем этом, думаю, что он не особо умный, а страновики пендосни вообще берегов не видят. Так особо Америка не интересует, понятно что их ГП обозначили под раздрай, может я и плохая, но меня волнует происходящее только в России. Может у российских подпиндосников есть шанс спастись самим вместе с Россией, вовремя кинув страновиков США, поскольку наши-то умнее, может и проснется у них чувство самосохранения.
16:43 10.02.2018
Александр
Подписчик
Евгений
1. Каждый эксперт использует свою терминологию, они могут в деталях расходится
2. Конечно партия неоконов Клинтонов она глобальная, но Пекин имеет в виду что таких элит много глобальных но есть один Глобальный предиктор, да к тому же состоящий из двух частей
3. У Пякина глобальная элита неоконов не входит в ГП и относится к странной, можете сказать так например о Клинтонитах - глобальная странновая американская элита неоконов
16:53 10.02.2018
восток александр
Подписчик
Левченко Евгений Каких таких американских интересов? Вам 100 раз говорили что Штаты это инструмент, гора мышц. В интересах олигархов , скорее.
Сами спросили, сами ответили. Я имел ввиду интересы страновой элиты США, с точки зрения теорий В. В. Вы понимаете, что занимаетесь адвокатскими придирками?
Левченко Евгений Либерализм это инструмент регулирования процессов - шедевр.
А что вас не устраивает? С одной стороны либерализм, с другой - консерватизм, за счёт этих инструментов раскачивают общество, а вы по либерализму и консерватизму определяете разные противоборствующие группы. По крайней мере приводите примеры.
Либерализм и консерватизм намеренно оставляют такими неоднозначными, что позволяет держать общество в подвешенном состоянии. Посмотрите как маргинализируются консерваторы, а Трамп же этим занимается в том числе, вспомните его выступления. И либерализм с толерантностью в крайность загоняют, что выражается в процессах, которые идут в тупик, оставляя за собой пагубные последствия для людей.
Не элиту на либерализме вырастили, им наживку подсунули, они её и проглотили. Элита думает, что процессом раскачивания они рулят, пока рулилку у них из рук не вырвали.
Левченко Евгений Это было сделано после выборов. Вы с какой планеты?
Вы уже успокойтесь, вы путаете электорат и избирателей. Избиратели же никуда не деваются, это не одноразовый ресурс.
16:59 10.02.2018
Н. Андрей
Редактор
вы бы батенька хотя бы слушать научились более внимательно, прежде чем некорректные вопросы задавать.
17:47 10.02.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Трамп, Обама, Клинтон -это всё представители ГП, просто решающие разные задачи. Вспоминается как Обама Хилари подножку поставил перед самыми выборами признав ошибочным вторжение США в Ливию, а Хилари в свою очередь в 2013 году передала "Uranium One" России для поддержания её устойчивости в период планируемого кризиса. Да и антироссийские санкции они вводили точечно и осторожно, чтобы не дай Бог РФ не залихорадило. Фарс сплошной. После отставки Никсона все американские президенты были ставленниками ГП.
17:50 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Наталья Анатольевна Похоже на то. Но для ГП гораздо опаснее, если Трамп договорится со страновиками. И еще опаснее, если все они: и Трамп и страновики договорятся с официальной Россией.
Хорошо было бы, если бы, да кабы, то в саду росли грибы)))
Наталья, Вы прелесть. Какова вероятность такого хода событий? Управление, это умение предвидеть, как поведет себя объект при том либо другом варианте... Вот Вы сядете в машину и поедете, а педали газа и тормоза решат поменять свои функции, какова вероятность аварии? Так и в суперсистемах! Если правитель вдруг не выполняет возложенных на него задач, меняется, как деталь автомобиля... Убить, отстранить, не переизбрать... Инструментов много, не хватает грамотных специалистов, а если ума нет, как они догадаются так поступить))) Даже если им подсказать, они этого не поймут, потому как понималка не работает)))
Но ваша шутка мне понравилась))) Возможно в будущем, когда Русь будет управлять миром и даст весь комплекс знаний всем, то возможно, так и будет))) А пока "маемо то, що маемо"... Хотя, если божье провидение, тоды все срастется!
19:38 10.02.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Галатенко Игорь Наталья, Вы прелесть.
Та нее, я уже пожилая)
Галатенко Игорь Какова вероятность такого хода событий?
Вероятность зависит от времени, которым мы располагаем.(как мне кажется)
Галатенко Игорь Но ваша шутка мне понравилась
А я не шутила, лишь высказала теоретические предпосылки отстранения толстопузиков.(чтобы они окончательно мир не разрушили) через свое (мое) понимание ДОТУ.
Не претендую на возможность исполняемости - (на все воля Богов), а так же и потому сомнваюсь, что совершенно согласна с Вашим разъяснением отстранения ГП своих инструментов от власти.
Галатенко Игорь Хотя, если божье провидение, тоды все срастется!
Это оно и будет. Или не будет ничего.
20:14 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Наталья Анатольевна Та нее, я уже пожилая)
Это Вы зря! Надо всегда себе говорить, я еще о-го-го! Вы меня еще плохо знаете!
В СССР пели:
Не расстанусь с комсомолом,
буду вечно молодым...
С комсомолом нас разлучили, а вот молодость в душе отнять не получится, пока сами не сдадимся. Не отступать и не сдаваться!)))
А "прелесть" - это за Ваш взгляд, за Ваше мышление...
16:28 11.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Н. Андрей вы бы батенька хотя бы слушать научились более внимательно, прежде чем некорректные вопросы задавать.
Хорошо, сынуля. Учту твою репризу.
19:01 12.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Леонов Евгений Хорошо, сынуля. Учту твою репризу.
Евгений, зря Вы обиделись! Теперь все узнали Вашу слабинку, и вероятность конфликта возросла, а Вы же здесь не за этим! Это же интернет))) Спокойствие, только спокойствие)))
Может и я что-то не так вежливо изложил, не стоит оно того, что бы обижаться и нервничать! Вы возможно с чем-то согласны, а с чем-то нет... Здесь ни кому не верьте! Соотносите! Старайтесь понять и проверяйте информацию!
А Н. Андрей любит задирать... Здесь много, кто мнит себя знатоком, не открыв не одной книги ВП, возможно, и я из их числа))) Так что, сами прочтите и соотносите))) Все в открытом доступе и бесплатно, "Халява, сэр!")))
Леонов Евгений
Участник
Вы постоянно называете Трампа "глобальщиком", а Клинтон&Co "страновиками".
Считаю, что это в корне не верно.
Глобальной элитой принято считать всех прислужников финансового сектора и наднациональных корпораций.
Соответственно для страновика приоритетом будет развитие страны, а для глобальщика - укрепление финансовых институтов.
Трамп изначально не был в финансовой элите. Более того, он несколько раз банкротился. Был бы своим - его бы прикрыли. Далее, он в период избирательной компании неоднократно декларировал (а позднее стал делать это реально) - возврат производства в США, укрепление границ, борьбу с мигрантами и т. д. И как главное доказательство что трамп не глобальщик – его заявление, что он будет национализировать ФРС. Также трамп вышел из тихоокеанского партнёрства и объявил курс на изоляционизм США. Поднял базовые ставки практически с нулевых значений.
Клинтон же, напротив, финансировалась глобальными структурами, вся политика её коллеги по штабу Обамы была направлена на удержание ставки в районе ноля, для того, чтобы доллар максимально распространялся в мире.
Поэтому, процитирую многих экономистов, отмечу, что для Клинтон приоритетной задачей было спасение глобальной финансовой системы любыми способами, даже за счёт США. Трамп же спасает США за счёт мировой финансовой системы.
В завершении своего комментария приведу ссылку на видео с Михаилом Хазиным
https://youtu.be/fcw0ExOBB3k
где экономист прямыми словами называет Трампа представителем страновой элиты, а команду Клинтон – глобальщиками.
09:19 10.02.2018
Rim Oleg
Подписчик
09:43 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Если брать глубже, то деление на Страновиков и Глобальщиков тоже неверное.
Деление гораздо более сложное. Я лишь обобщил те понятия, которые мы используем, ровно в такое же степени как и все остальные это делают. На самом деле борьба есть даже внутри одной группы.
Поэтому, посмею не согласиться с вашим замечанием...
09:57 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Евгений, принято считать не есть аргумент)))
Ну да ладно...
Вы субъект, перед вами объект управления, какие вы будет использовать инструменты, это Ваш выбор! Ваш, а не объекта, у объекта никто не спрашивает, что там у них принято или что им кажется, как они это видят. Отара овец может конечно покочевряжится, не туда ведут, не те собаки и длина палки не та, но все инструменты выбирает субъект! Отара может даже создать себе иллюзию, что сейчас переизберут вожака и пойдут в ту сторону, которая им выгодна...
ГП уже давно не стеснен наличием или отсутствием ресурсов в его руках, он может использовать и ресурсы противоположной стороны против нее же. Судить надо по делам! Что кому выгодно, и кто какие усилия и в каком направлении прилагает, а еще очень важно, чего он добивается своими действиями и решениями. Вы можете благими намерениями устелить дорогу не туда куда намеревались!
В Доту есть такое понятие "Устойчивость по предсказуемости!" Это главная характеристика объекта управления, если не будет этой устойчивости, то и управление объектом практически невозможно... ГП создает условия и в каждый из элементов суперсистемы работая, как он считает, на себя и свои интересы, работает на ГП! Возможно Вы удивитесь, но и Клинтон, и Обама, и Трамп в меру своей управленческой ограниченности знаний работают на ГП, хотят они того или нет! По поводу, что Трамп креатура ГП, это условности, которые мы для себя определяем... Трамп для проведения своей политики нуждается в помощи, и ГП ее ему оказывает, как он оказывал эту помощь Владимиру Владимировичу, как он раньше ее оказывал сранновой элите США!
Что озвучивает Трамп, Америка фёрст! Правильной дорогой идет товарищ, не напомните, кто с этим лозунгом обрушил свою страну... Только сценарий другой, а финал будет тот же!
Сейчас Трам нужен ГП для достижения целей ГП, настанет такой момент, когда цели будут достигнуты, или надо будет их скорректировать, и Трамп перестанет быть нужным ГП... Инструмент выполнил свою задачу, его либо меняют, либо утилизируют... ГП нуждался в сильной Америке в жандарме для всего мира, сейчас инструмент стал глючить, ну или как хотите это назовите, что надо сделать с этим инструментом, а там все, кого ГП взращивал, лелеял, можно сказать, с пеленок воспитал...
Ну, как то так, но это мое субъективное мнение... Не навязываю, просто делюсь... Приму возражения , если хотите, можем подискутировать, желательно с упором на ДОТУ, я тут КОБ изучаю)))
09:58 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Ну это как посмотреть... Странновики для Глобальщиков холопы объект управления и они вообще ни кто и звать их ни как. Ну да Глобальщики их вырастили, дали им ресурсы, а те перестали быть послушными рабами, а сами захотели всем владеть и всем править, но знаний не хватает, да и опыта не так много(((
А желание перейти, ну это вполне нормальное желание, но кто ж им даст, в толпоэлитарном строении, "каждый вершок знай свой шесток!"
10:03 10.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Это не аргумент. Так как он не обанкротился совсем. И всегда выплывал обратно. Может его проверяли...? Есть ли потенциал....
10:23 10.02.2018
Фалев Никита
Подписчик
Причём как только кто-то становится устойчивым,то автоматически и управляемым.Но управляемы все,потому что все устойчивы так или иначе по предсказуемости.Сьрановпя элита устойчива в одном-_пакостить России везде и всюду.Отсюда вытекает,например,следующее:если удастся выдать некое действие за действие России,то ожидаемы будут конкретные действия от США,а это уже управление.
Вот поэтому идеология-это крайне опасная вещь.Она автоматически может сделать целые государства железно устойчивыми в смысле предсказуемости.Пякин устойчив в оценке спортсменов.Негреба устойчив в оценке ФКТ как "жидовского псевдофонда для разводки доверчивых лохов на деньги".И т.д.т.п.
10:24 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Согласен, нужно посмотреть старые ролики...
А то у меня складывается ощущение, что ранее ВВ глобальщиками называл как раз Обаму и Клинтон...
Но это моё субъективное мнение... пойду проверю
10:28 10.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
10:31 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
ГП - это , скорее, умозрительная конструкция. Созданная, чтобы не обяснять по 100 раз, кто соперник. Кроме того, многих сильно коробят фамилии Ротшильдов и Рокфеллеров (не говоря уже о других влиятельных семьях). В общем, все "мировое управление" запихнули в некоторую абстракцию.
Если вы помните лекции тов. Пякина, то глобальщики - это некоторый, условно говоря, аппарат планирования формирующийся из представителей правильных семей. То, что Андрей Ильич Фурсов называет наднациональными структурами согласования и управления.
Тогда как "страновики" это те, кого выростили на глобализацию по-либеральски. То есть, это люди сформировавшиеся внутри либерализма, как инструмента глобализации. Включая фининтерн, который сформировался недавно (если я не ошибаюсь, с начала Рейганомики, как это утверждает Хазин, они совершили колоссальный рывок). Они, либералы-страновики, поняли как все устроено и решили бросить вызов тем, кто их создал. Глобальщики - уважаемые семьи, возмутились. И выкатили им претензию в виде Трампа.
Думаю, их называют страновиками, поскольку оплотом либерализма является США и либералы перехватили значительную часть ключевых позиций в этом государстве. Вот сейчас идет борьба, между либералами-страновиками (и их клиентами в Европе и России, и вообще по всему миру) и ГП, уважаемыми семьями, хозяевами денег и истории, знатными планировщиками.
Именно поэтому ГП остановил прогресс (по словам Фурсова) где-то в 70-80х годах. Они обосрались потерять монополию власти и того, что их могут опрокинуть.
10:38 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Игорь, я не говорил про ГП ни слова.
Может мои знания в КОБ и меньше ваших, но я, почему то не ставлю знака равенства между Глобальной Элитой и Глобальным Предиктором.
Вопрос стоит лишь в характеристики Трампа в мере понятий Глобальной и Страновой элиты.
Кстати, очень понравилось, что совсем недавно Валерий Викторович в одном из выпусков Вопрос-ответ произнёс всё-таки фразу, где дал расшифровку ГП - он назвал его "группой лиц".
Хоть какое-то пояснение...
Тут вопрос вот в чём...
Как создавались элиты? Если пропустить ранние периоды человеческой истори, то уже в капиталистическую эру можно проследить как физически зарождались эти наднациональные, глобальные элиты.
И проследить можно по перемещениям центров управления. К примеру из Генуи в Голландию, затем из Голландиии в Англию. С переносом этих центров управления, переезжала и элита. Затем, в мире стали происходить "революции денег", так я называю все буржуазные революции.
Вся суть этих революций - контроль над эмиссионным центром.
Ранее он принадлежал монарху, но в результате этих переворотов власть захватили банкиры и финансисты.
Сейчас мы живём в век финансового капитализма, где квинтэссенция всех устремлений элиты объединилась под лозунгом контроля над финансами. Но контроля уже не в интересах элиты одного государства, а в интересах наднациональнорй элиты. Которая дала нам один "центробанк" на весь мир под названием ФРС., написала единые для всех законы, закрепив их различными соглашениями. По сути, можно сказать, что глобальное доминирование над финансами переросло в УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНОЕ.
Затем, когда глобальщики освоили контроль над финансами, они перешли к другой цели - к контролю над информацией. Сначала бесструктурно, но в разных сегментах делают это структурно, через институты.
Так вот, вернёмся к Трампу. Трамп не из числа семей, причастных к ФРС и мировой финансовой системы. Он несколько раз "выстреливал", но меч над макушкой заставлял его обратно прятать голову.
Уровень бизнеса Трампа - смешной. Ему реально приходится работать, что-то строить, что-то продавать. это низший уровень. Высший (на данный момент) - это печатать деньги. (Я про структурный способ управления).
Трамп вообще лишён поддержки глобальшиков. Там сложилась система перераспределения ресурсов в пользу финансистов-глобальщиков, которую тот хочеть порушить.
Поэтому Трамп ни в коем случае не глобальщик, и никакой поддержкой глобальщиков он не пользуется.
А так как глобальщики пропустили его во власть, то разворот политики США им не на руку.
Поэтому против Трампа идёт мощнейшая информационная атака, идёт саботаж его решений. если он будет продолждать в том же духе - его просто напросто устранят. Так как Трамп ведёт политикук антиглобализма, это же очевидно!
Поэтому, предлагаю, хоть и в русле КОБ дальше диспутировать, давайте всё-таки учитывать экономические и информационные составляющие в обсуждении этого вопроса.
10:47 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
"Тогда как "страновики" это те, кого выростили на глобализацию по-либеральски"
___________________________
В данный момент либерализм - это и есть способ глобализации для глобальных элит.
Есть 4 квадранта двух осей:
1 ось: левые/правые
2 ось: либералы/консерваторы
Так вот Обама и Клинтон - правые либералы
А трамп - либерал консерватор. Вот и всё. Но они все - ЛИБЕРАЛЫ. У нас нет глобальной концепции объединения помимо западной модели, которая в любом случае предполагает ЛИБЕРАЛИЗМ!
10:52 10.02.2018
восток александр
Подписчик
Вот именно, в корень и надо смотреть. Трамп может заявлять всё что угодно, он будет говорить строго в рамках, выгодных ГП для разрушения системы pax amerikana. Чтобы реализовать подобный сценарий, самое простое самоизолировать США. Параллельно переносится ЦКУ в Китай( уже термин pax cinica в западной прессе встречался). Работа Трампа заключается в псевдоработе на страновиков, что по факту является вредным для pax amerikana. Ну не может он откровенно рассказывать о своих целях, страновики тоже не могут, все действуют в рамках правил игры, поэтому выдумывают всякие нелепые заговоры и вешают ярлыки.
Раньше не было, а когда цели разошлись, вдруг бывшие президенты, все как один выступили против Трампа. С чего это вдруг? А всё потому что их стали отрезать от процессов управления и противостояние за власть началось.
Понятно, что они не вешают на себя таблички с надписями "страновик" или "глобальщик", это определяется по охвату интересов - политика в пользу США или политика общемирового охвата. Тут более корректные термины: глобальная политика и геополитика, как политика государства по отношению к зарубежью. Отсюда упрощение - страновики и глобальщики, даже если на местах люди не понимают до конца, в какой проект они вписаны. Вот "демократы" и "республиканцы" действительно только вывески. И предательство своего кандидата на выборах очень хорошо это показало.
10:54 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
В терминологии Хазина "страновая элита США" - это часть "старых денег", давних знатных семей (справедливо это будет и для "старых денег" Европы). Глобалисты - либералы-интернационалисты, "молодые деньги".
Если раньше, старые знатные Семьи США и ЕС обьединились и сформировали, "мировые структуры согласования и управления" (ГП), и под это дело заточили либерализм, то сейчас они будут ломать эту систему, чтобы ликвидировать породившие этой системой силы - фининтерн, который бросил вызов ГП (старым знатным семьям).
В этом я думаю сильная проблема. Поскольку есть огромный пласт интеллектуалов-патриотов (а Зазнобин и Хазин пересекались на некоторых площадках), но не сформирован единый язык описания реальности.
Как предположение :)
10:57 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
Трамп в первый день убрал из сайта Белого Дома раздел поддержки ЛГБТ сообществ. Какой же он либерал? Горбачев тоже , по вашему , коммунист?
Трамп это возврат к протестантской модели, WASP + евреи (Кушнер). Только не ясно что за евреи, они ведь тоже разные
11:00 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Т.е. ГП по Вашему, это некто, ни как не связанный с кем бы то ни было. Он бы не продержался тысячелетия!
Глобальная элита и есть ГП. Кто то из этой элиты может по своему произволу на свой страх и риск запустить какой либо процесс, но если он ошибется, его накажут, кто..., консолидированная элита! Есть два крыла управления, если ошибается крыло второе приходит на выручку, но персональные ошибки подлежат обструкции! При принятии судьбоносных решений оба крыла должны прийти к единому мнению! Хотя, как знать, как знать.
11:03 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
А теперь внимательно прочитайте что вы только что написали.
1 ось: левые/правые
2 ось: либералы/консерваторы
Вы написали что трамп "либерал консерватор". Перед тем как публиковать, перечитайте 100 раз то, что вы написали. Он может быть а) левым либералом, б) правым либералом, в) левым консерватором г) правым консерватором. А не "либерал консерватором". Внимательнее!
Если вы внимательно слушаете Хазина, то он говорит что Трамп это правый консерватор! Выше написал по поводу ликвидации раздела с сайта Белого Дома раздела поддержки ЛГБТ. Думайте.
11:07 10.02.2018
восток александр
Подписчик
И они выступают за глобализацию по американски. Противоречия в понятиях не вижу, просто здесь термины переставлены под "свою" логику. Мне почему-то кажется, что это неслучайно, а в целях калейдоскопического восприятия всё намеренно путается.
Правильно предполагаете, к общему знаменателю надо подгонять обязательно. Иначе дискуссии в широком смысле не получится. Вот я и предполагаю, что Хазин дискуссии как раз и не желает, отсюда такие выкрутасы.
11:19 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
ДОТУ это математика управления, 2х2=4, не взирая ни на какие информационные потоки!
Это увод от истины, вы предлагаете выбирать одну ложь из множества! Просмотрите еще раз лекции Петрова или Ефимова! Глобализация процесс объективный, но реализация этого процесса носит субъективный характер.
Есть толпоэлитарное строение общества! Это и есть Западная модель, но она не единственная!
Русский мир предлагает безэлитарное строение, с сохранением всех, даже "неконкурентноспособных наций"! Советую еще раз прочитать КОБ, если Вы его читали! Но у меня создается уверенность в вашем невежестве в вопросах КОБ, извините пожалуйста, но участнику "такие пузыри пускать" минимум некрасиво...
Знаете это похоже на "... позволяете себе ... подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости..." Филипп Филиппович Преображенский... Умываю руки, я свое мнение высказал ранее, соглашаться с ним не заставляю, но и время попусту терять не хочу... Еще раз приношу свои извинения, может, я был грубоват и резок в своих оценках...
11:30 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
Глобализация по-американски это какая? Или вы думаете что там только один проект глобализации?
Либерализм это одно. Трамп это совершенно другой проект. На лицо возврат к библейским ценностям - он убрал раздел поддержки ЛГБТ-сообществ из сайта Белого Дома. Он представляет протестантов и евреев (через Кушнера).
То есть на лицо разница.
И вы, вместо того, чтобы кидать голословные обвинения, предлагайте свою версию и аргументы. Не нападки на меня, как на "агента" ГП или что вы там подразумеваете под "это неслучайно", а серьезную дискуссию. А дискуссии в русле "ну ты и дурак" .... это, как минимум, не серьезно
11:49 10.02.2018
Распопов Анатолий
Подписчик
Некоторые из представителей страновых элит вполне могут "по совместительству заслужить" - быть и представителями глобальщиков, если они разбираются в глобальной политике и вписываются в планы ГП... Таким образом глобальщик, - вполне может быть представителем какой либо страновой элиты, но не наоборот, - страновики, не представители ГП лишь инструмент ГП.
У страновиков некоторых государств вполне могут возникать непреодолимые желания (нашептанные представителями ГП непосредственно или подвернувшейся как нельзя кстати учением, идеологией, религией и т.п.) «порулить каким-либо регионом или миром в целом», но чаще всего это будет иллюзия управления, и соответственно крах управления. Что для страновиков - крах, то для ГП вполне предсказуемая достигнутая цель.
В данное время собственную глобальную политику довольно успешно проводит и Россия; на начальных этапах, используя планы ГП и его поддержку в собственных интересах, объемлющих планы ГП, а часто и ломая их планы…
12:38 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Да, я опечатался когда написал либерал-консерватор. Это очевидно же). Извиняюсь.
По поводу ЛГБТ, как раз консерваторы и выступают за традиционные ценности. Поэтому то они и против ЛГБТ
13:08 10.02.2018
Леонов Евгений
Участник
" Глобальщики - это представители управленческой перифирии ГП, задействованные в большинстве случаев, в какие либо управленческие структуры различных стран непосредственно, либо в качестве советников (либо тайных советников и знахарей). "
______________________________________
Так я и говорю: уровень включённости в управление Трампа до выборов был практически нулевой. Это тот комбайнёр, которому дали порулить. И да, он может быть и соответствует планам ГП (как тут многие говорят) в плане развала США, но от этого он не стал субъектом глобальной политики.
Хотя, на мой взгляд, Трамп появился против планов Глобалистов. И процесс развала США тормозит.
13:16 10.02.2018
Фалев Никита
Подписчик
13:41 10.02.2018
восток александр
Подписчик
Имеется в виду глобализация в американских интересах. Либерализм это инструмент регулирования процессов.
Ну и что? Это тактический ход в рамках внутреполитической борьбы, работа на электорат. Общество качнулось в обратную сторону - появились такие политики как Трамп, они стали востребованы. Не само "качнулось", такие условия создаются.
При чём тут обвинения? И вообще, лично вы тут не причём. Есть подозрение, что такое совпадение не случайно, а если неслучайно, значит имеет определённую цель. Напрасно вы так резко восприняли, это предварительное заключение, а лично вас оно никак не могло касаться.
Совершенно верно, я этот момент пропустил. Надо чётко разделять ГП и глобальщиков.
Это возможно, просто тут есть вероятность, что он сам разваливать не будет, а создаёт условия для следующего "счастливчика".
14:14 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
Каких таких американских интересов? Вам 100 раз говорили что Штаты это инструмент, гора мышц. В интересах олигархов , скорее.
Либерализм это инструмент регулирования процессов - шедевр. Это как сказать "ветер - это штука которая дует... в голове у кого-то".
Это было сделано после выборов. Вы с какой планеты? Про Харви Ванштейна напомнить? Которого вдруг начали гнобить. "общество качнулось" - нормально так загнули, в популизме Трампа обвиняете. Он не популист, а представитель крупной группировки (WASP + часть евреев)
Если вы пытаетесь предьявить свою точку зрения, делайте это убедительнее
15:28 10.02.2018
Левченко Евгений
Подписчик
Вы же тут упоминали Хазина неоднократно. Как же тормозит, если процентная ставка увеличивается - это фактически ускорение развала долларовой системы (если следите за интервью Хазина, то ненужно обьяснять почему). Вы видели что происходит с фондовым рынком США (и не только США)? Они начали падать очень резко. Кстати, сразу после визита в США трех руководителей спецслужб России. Но это отдельная тема.
И почему вы решили что он не субьект глобальной политики? Какой такой комбайнер? Это представитель мощной группировки, базой которых являются WASP+ евреи. Был бы он комбайном его бы уже давно хлопнули как Кеннеди. Кстати, Трамп недавно рассекретил документы о его убийстве.
Развал не США, а долларовой системы. Либо США как гегемона, а не США как государства. Это разные вещи. Развал единой долларовой системы уже запущен. Всем дали ясно и четко понять - каждый сам за себя.
15:59 10.02.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Похоже на то. Но для ГП гораздо опаснее, если Трамп договорится со страновиками. И еще опаснее, если все они: и Трамп и страновики договорятся с официальной Россией. Толстопузики, веками правившие по девизу "разделяй и властвуй", оказываются просто не нужными, ни Трампу со страновиками, ни России, ни всем Миру.
Ответ - тот же. ГП боятся, что не смогут управлять теми, кто друг друга понял. Сложно понять, что понимает Трамп во всем этом, думаю, что он не особо умный, а страновики пендосни вообще берегов не видят. Так особо Америка не интересует, понятно что их ГП обозначили под раздрай, может я и плохая, но меня волнует происходящее только в России. Может у российских подпиндосников есть шанс спастись самим вместе с Россией, вовремя кинув страновиков США, поскольку наши-то умнее, может и проснется у них чувство самосохранения.
16:43 10.02.2018
Александр
Подписчик
1. Каждый эксперт использует свою терминологию, они могут в деталях расходится
2. Конечно партия неоконов Клинтонов она глобальная, но Пекин имеет в виду что таких элит много глобальных но есть один Глобальный предиктор, да к тому же состоящий из двух частей
3. У Пякина глобальная элита неоконов не входит в ГП и относится к странной, можете сказать так например о Клинтонитах - глобальная странновая американская элита неоконов
16:53 10.02.2018
восток александр
Подписчик
Сами спросили, сами ответили. Я имел ввиду интересы страновой элиты США, с точки зрения теорий В. В. Вы понимаете, что занимаетесь адвокатскими придирками?
А что вас не устраивает? С одной стороны либерализм, с другой - консерватизм, за счёт этих инструментов раскачивают общество, а вы по либерализму и консерватизму определяете разные противоборствующие группы. По крайней мере приводите примеры.
Либерализм и консерватизм намеренно оставляют такими неоднозначными, что позволяет держать общество в подвешенном состоянии. Посмотрите как маргинализируются консерваторы, а Трамп же этим занимается в том числе, вспомните его выступления. И либерализм с толерантностью в крайность загоняют, что выражается в процессах, которые идут в тупик, оставляя за собой пагубные последствия для людей.
Не элиту на либерализме вырастили, им наживку подсунули, они её и проглотили. Элита думает, что процессом раскачивания они рулят, пока рулилку у них из рук не вырвали.
Вы уже успокойтесь, вы путаете электорат и избирателей. Избиратели же никуда не деваются, это не одноразовый ресурс.
16:59 10.02.2018
Н. Андрей
Редактор
17:47 10.02.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
17:50 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Хорошо было бы, если бы, да кабы, то в саду росли грибы)))
Наталья, Вы прелесть. Какова вероятность такого хода событий? Управление, это умение предвидеть, как поведет себя объект при том либо другом варианте... Вот Вы сядете в машину и поедете, а педали газа и тормоза решат поменять свои функции, какова вероятность аварии? Так и в суперсистемах! Если правитель вдруг не выполняет возложенных на него задач, меняется, как деталь автомобиля... Убить, отстранить, не переизбрать... Инструментов много, не хватает грамотных специалистов, а если ума нет, как они догадаются так поступить))) Даже если им подсказать, они этого не поймут, потому как понималка не работает)))
Но ваша шутка мне понравилась))) Возможно в будущем, когда Русь будет управлять миром и даст весь комплекс знаний всем, то возможно, так и будет))) А пока "маемо то, що маемо"... Хотя, если божье провидение, тоды все срастется!
19:38 10.02.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Та нее, я уже пожилая)
Вероятность зависит от времени, которым мы располагаем.(как мне кажется)
А я не шутила, лишь высказала теоретические предпосылки отстранения толстопузиков.(чтобы они окончательно мир не разрушили) через свое (мое) понимание ДОТУ.
Не претендую на возможность исполняемости - (на все воля Богов), а так же и потому сомнваюсь, что совершенно согласна с Вашим разъяснением отстранения ГП своих инструментов от власти.
Это оно и будет. Или не будет ничего.
20:14 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Это Вы зря! Надо всегда себе говорить, я еще о-го-го! Вы меня еще плохо знаете!
В СССР пели:
Не расстанусь с комсомолом,
буду вечно молодым...
С комсомолом нас разлучили, а вот молодость в душе отнять не получится, пока сами не сдадимся. Не отступать и не сдаваться!)))
А "прелесть" - это за Ваш взгляд, за Ваше мышление...
16:28 11.02.2018
Леонов Евгений
Участник
Хорошо, сынуля. Учту твою репризу.
19:01 12.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Евгений, зря Вы обиделись! Теперь все узнали Вашу слабинку, и вероятность конфликта возросла, а Вы же здесь не за этим! Это же интернет))) Спокойствие, только спокойствие)))
Может и я что-то не так вежливо изложил, не стоит оно того, что бы обижаться и нервничать! Вы возможно с чем-то согласны, а с чем-то нет... Здесь ни кому не верьте! Соотносите! Старайтесь понять и проверяйте информацию!
А Н. Андрей любит задирать... Здесь много, кто мнит себя знатоком, не открыв не одной книги ВП, возможно, и я из их числа))) Так что, сами прочтите и соотносите))) Все в открытом доступе и бесплатно, "Халява, сэр!")))
09:30 13.02.2018