Почему вся ответственность за Олимпиаду на спортсменах? Ведь они очень жестко зависят от своих тренеров, те от спонсоров, и далее по цепочке. Но кашу расхлебывать только спортсменам. Где ответственность их тренеров и чиновников, которые буквально заставили их ехать на олимпиаду?
В прошлом вопросе-ответе В.В. Пякин сказал, что если бы ВСЕ спортсмены отказались ехать и их поддержало бы государство, то мы бы... поехали на эту олимпиаду, но уже полной командой и под своим флагом.
Эта тема с олимпиадой уже замусолена.
На мой взгляд не стоит опять половину передачи ей посвящать.
Ведь если бы мы жёсткую позицию заняли и заявили о бойкоте, то спонсоры да и сама Южная Корея перешли бы в актив, и начали, чтобы не терять свою прибыль, выступать на стороне Росии. А так как мы "сглотили" и объявили что поедем под белым флагом - никакого давления на МОК не произошло и всё осталось на своих иестах.
Спонсоры с деньгами, Корея с приехавшей страной Россией (пусть и с позорными нашивками ОАР) и т. д.
09:25 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Если бы тренеры в темную не кормили спортсменов запрещенными препаратами, если бы их тренеры, сразу не заявили, что команда должна ехать и участвовать на любых условиях (Россия в нашем сердце), если бы спортивные чиновники не приняли решения МОК, и полностью его не оправдывали, заявляя, что и у нас не все в порядке (а все в порядке у астматиков со справками), если бы сразу подали в суд на государственном уровне -- то и решение спортсменов могли быть другим.
Поэтому вопрос остается, зачем все валить на спортсменов?
10:12 10.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
А кто собственно снимает с тренеров и чинуш ответственность? Разве такое было Пякиным заявлено? А вот отказаться спортсмены могли.... в частном порядке. Да, некоторые из них совсем дети... На них даже родители давить могут. Должны были более взрослые сознательные подсказать. И тем не менее есть те, кто отказался сам. Не испугавшись ни тренеров, ни чиновников, ни спонсоров. Примеры были.
10:28 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Помните историю с выступленим школьников в немецком парламенте, тогда удалось разобраться в ситуации, что ответственность лежит на системе образования, а школьников травить незачем, хоть и у них тоже вина есть (но здесь нада простить и понять). Вам не кажется, что со спортсменами похожая история?
10:40 10.02.2018
восток александр
Подписчик
Проблема в том, что именно на спортсменов "повесили" этот выбор, что поделать - они главные действующие лица на ОИ. С другой стороны наших чиновников во главе с Мутко оплёвывают не стесняясь.
10:59 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Когда Медведев начинает свою речь по поводу отстраненя России от Олимпиады словами, что мы тоже виноваты - то скорее всего, несмотря на все плевки в сторону чиновников, они все останутся на своих теплых местах. А ответсвенность предполагает обратное. СМИ также поддерживают тему участия в Олипиаде любой ценой. Видимо это говорит о целенаправленной политике правительства в этой области. Мне хотелось бы иного, а вам?
11:08 10.02.2018
Сорокина Анна
Подписчик
Ну сколько можно уже спортсменов обсуждать. Одно и тоже. Валерий Викторович уже все сказал на эту тему.
11:23 10.02.2018
восток александр
Подписчик
Алексей Когда Медведев...
Как говорится - дальше можно не читать. Посмотрите в выпусках, что Пякин говорит про Медведева, после вот таких слов ещё больше поверишь в аналитику Пякина.
11:26 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Сорокина Анна Ну сколько можно уже спортсменов обсуждать. Одно и тоже. Валерий Викторович уже все сказал на эту тему.
А может в этом и задача троллей, пусть мелят воду в ступе... Чем больше шумов в эфире, тем меньше полезной информации! Почему модератор на это ведется, это уже другой вопрос... Хотя...
11:40 10.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Алексей Вам не кажется, что со спортсменами похожая история?
Сколько эти "чемпионы" ещё в шкурах школьников ходить планируют?
12:28 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir Алексей
Сколько эти "чемпионы" ещё в шкурах школьников ходить планируют?
Согласен, что взрослые люди, но поймите правильно, их выставили для битья, а все те, кто такую ситуацию создал и на своих постах и при деньгах, и бьют других.
12:36 10.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Алексей их выставили для битья
Или сами они выставились?
13:10 10.02.2018
Алексей
Подписчик
+ Сергей
Или сами они выставились?
Спортсмены очень зависимы от своих тренеров, от своих коллективов, которыми опять же руководят тренеры. Они привыкли им доверять, следавать их рекомендациям, и правильно -- они нацелены на достижения, и надеются, что тренеры и чиновники решат другие их вопросы, ведь в этом и состоит роль государства. А виноваты теперь только они? А организаторы?
13:44 10.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Алексей А виноваты теперь только они?
Отчего же только они.
Иоланда Чен, например - тоже.
Тарасова - тоже.
Губерниев - тоже.
Мутко - тоже.
Разве кто-то говорит, что виноваты только спортсмены?
14:07 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Алексей А виноваты теперь только они?
А в чем виноват Роман Филипов? Он нашел правильное решение в ситуации намного сложнее!
У спортсменов было уже несколько реперных точек, они могли сказать все вместе и каждый в отдельности, как Роман "Это вам за пацанов!", три раза как минимум!
Самопожертвование ради Родины, это всегда отличало Россию... Но спортсмены не готовы к таким шагам... Но это уже не важно. Все уже сыграло в плюс России! А это и есть искусство управления! Владимир Владимирович гроссмейстер в управлении!
14:28 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Галатенко Игорь
Самопожертвование ради Родины, это всегда отличало Россию... Но спортсмены не готовы к таким шагам...
А что, должны были быть готовы? Вы много знаете людей, которые станут жертвовать своим благополучием, благополучием свой семьи, любымым делом, терпеть осуждение коллектива?
15:58 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Алексей А что, должны были быть готовы?
По моему это вопрос можно озвучить так: "патриот или нет?" Если патриот, то должен. А если главное не Родина, а я любимый... То это путь в РОА!
Так вот, на что похоже название ОАР... ОАР это современное РОА, перестановка одной буквы не меняет сути...
18:06 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Галатенко Игорь Если патриот, то должен. А если главное не Родина, а я любимый...
А если спортсмен, то должен побеждать на спортивной площадке, если тренер, то должен наилучшим образом подготовить свою команду, честно, без химии. А если чиновник, то вот здесь, твоя обязанность Родину защищать, а не интересы МОК и бизнеса. А если эксперт, то надо людям объяснять, без лозунгов и ярлыков, как лучше это делать.
18:26 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Алексей А если чиновник, то вот здесь, твоя обязанность Родину защищать
Т.е. если я Вас правильно понял, то Вы не чиновник и Родину защищать не собираетесь, тогда так и скажите... А глупости говорить не надо! Тем более в ней убеждать остальных! Любую информацию пропускайте через себя! Через свою совесть! Вы спортсмен, что бы вы предпочли Родину или медальку? А потом поставьте себя на место чиновника, повара, военного летчика... Ответы были бы одинаковы! Вы, сударь, эгоист, и для Вас своя рубаха... Каждый судит по себе. Извините за откровенность!
19:15 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Галатенко Игорь Вы, сударь, эгоист, и для Вас своя рубаха... Каждый судит по себе.
Судя по всему, в "патриотах" недостатка нет. На следующую олимпиаду патриоты поедут? А чиновников, конечно же не трож, они же сверхпатриоты, причем православные, с недавнего времени, и их дело, блага распределять, а за честь Родины, пусть спортсмены ответят.
19:33 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Алексей А чиновников, конечно же не трож
Повышайте свою меру понимания!
Чиновник это функция... В толпоэлитарном строении общества, из этой функции часто пытаются заиметь свой гешефт! Проблема не в чиновниках, а в концепции! Почитайте "Реквием каравану PQ-17" Пикуля, там есть такой эпизод, когда американцы, доставлявшие корабль, требовали себе члена правительства... Очень забавный эпизод http://ogrik2.ru/b/valentin-savvich-pikul/rekviem-karavanu-pq-17/1719/podat-syuda-chlena-pravitelstva/39
Если читать лень посмотрите небольшой эпизод https://www.youtube.com/watch?v=u08g6aRvFJ8
и поменьше тут брызгайте желчью... Думайте своей головой, а не агитками навальнят...
06:57 11.02.2018
Алексей
Подписчик
Галатенко Игорь Алексей
поменьше тут брызгайте желчью... Думайте своей головой, а не агитками навальнят...
Вы, сударь, эгоист, и для Вас своя рубаха...
Вот так, с больной головы на здоровую.
Вы то сами можете без штампов, ярлыков и оскоблений, ведь просто ничего по сути вопроса.
Вас послушать, так всем читать теорию, а крайние все равно спортсмены, предатели, власовцы практически.
Я не согласен, на спотсменах лишь часть вины, и они за это уже получают, а вот организаторы, те, кто довел ситуацию до такого положения, все в порядке, и вы их защищаете.
Видать теория не пошла на пользу, прискорбно.
08:36 11.02.2018
БИН
Подписчик
Большой спорт ожидился. Спортсмены измеряют всё в деньгах, Жизнь Измеряют ДоллЯрами! (ЖИД). И спортсмены, и тренеры, и чиновники. Пора чего и в консерватории менять.
10:38 11.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Алексей Я не согласен, на спотсменах лишь часть вины
Вот что вы сейчас сделали? Вы понимаете? На Чикатило лишь часть вины, на Гитлере тоже часть вины... Я не сравниваю спортсменов с этими персонажами, я Вам показываю манипулятивность вашего высказывания. Прибегая к гиперболе, эту манипулятивность можно четче высветить! Каждый должен отвечать за свои поступки (по-вашему за свою "часть вины")... И уже не поступок, а часть, и на условную скамью подсудимых надо сажать всех: педагогов, родителей, друзей во дворе... А кто над всем этим - госаппарат, вот они и виноваты, а мы все тут только маленькая часть, винтики... Повторю для понимания, чиновник это ФУНКЦИЯ, эту функцию выполняют люди! Толпоэлитарное общество априори предполагает, что чиновничество условно "часть элиты", как они (чиновники) себя в этом видят... Не поменяв концепцию, не возможно изменить в корне жесткого противопоставления чиновничества остальной части населения, это размыть границу между толпой и элитой! А толпа не может без элиты! Люди могут, а толпа не может! Так в ком большая или меньшая часть вины? В тех, кто комфортно себя ощущает в толпе, или тот кто считает себя элитой занимая должность чиновника, но для иерархически высшего управления, нижестоящий чиновник - тот же толпарь...
Вернемся к спортсменам. Их уровень жизни выше среднестатистического человека? Они себя к кому причисляют? К элите или к толпе? Но есть иерархически высшее управление "высшие чиновники" Жуковы, Шуваловы, и для них спортсмены те же толпари!!! Сами эти чиновники на пузе готовы ползать и обслугу свою на колени уже поставили (Губерниев, Соловьев, Иоланда Чен...) перед своими хозяевами, то бишь за слой масла потолще, чем у остальных, ониготовы ползать но там, а тут они "четлане" и все должны им "ку" делать, да еще и два раза...
Порочный круг получается! А как выйти из этого круга? "Это вам за пацанов!" Выход? Однозначно выход! Я не тварь дрожащая! А спросите, за каких пацанов? За Губерниева? За Шувалова? Нет! За тех пацанов которые сказали НЕТ! Всей этой системе! Почему на голубом глазу тишина по поводу тех кто сказал НЕТ! Они бы с радостью и про Романа Филиппова бы промолчали... Но информация живет уже не зависимо от них. А для чего умалчивать? Что бы продлить толпоэлитаризм. Все вы толпа! И нет среди вас людей! А они есть!!! И их все больше и больше...
Так вот у спортсменов, когда они оказались на "переднем крае войны", был выбор показать пример становитесь людьми как мы, и всех бы замолчать не удалось бы, и система бы рушилась! А они "поползли на брюхе", испугались, что слой масла уменьшится, а то глядишь и вообще без масла останемся... Так кто они после этого? Толпари! А могли стать Людьми! Не каждому в жизни выпадает шанс стать "Данко"! Это счастье иметь такой шанс, но большее счастье им воспользоваться! Вырвать сердце из груди и им осветить всем путь к свободе! И в твою честь будут называть Улицы и Школы!!! И люди будут с трепетом и бесконечной благодарностью вспоминать твое имя в веках! Им выпал это шанс! Но они решили, что толпа должна оставаться толпой для Шуваловых, Жуковых, Ротшильдов... На кого они сработали?
Алексей, что бы это понять, надо самому пусть немного но становиться человеком!!!
Человек - это звучит гордо! Надо уважать человека! Не жалеть… не унижать его жалостью…
Запомните!!! Жалость унижает, а они вызывают жалость, значит унизились! Сами унизились! А если бы заставили себя уважать!!! Заставили!!! Поймите уважать надо заставлять! Тем более сейчас, когда нас стараются унизить! Они выбрали жалость, ну, и вкусно есть, и сладко спать...
Извините, если что не так сказал...
10:57 11.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Всем приношу свои извинения, писал на эмоциях, не проверил себя, наделал кучу ошибок... Извините...
11:04 11.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Алексей Спортсмены очень зависимы от своих тренеров, от своих коллективов, которыми опять же руководят тренеры.
Тогда почему некоторые спортсмены отказались ехать наотрез? Они зависят не очень сильно по чему то?
Галатенко Игорь а они вызывают жалость,
да они её требуют. И уверены, что достойны её.
13:03 11.02.2018
Алексей
Подписчик
Спасибо за ваши комментарии, со многим согласен.
Но хотел бы попробывать еще раз донести свою мысль.
В.В. Пякин назвал спортсменов солдатами на поле информационной войны. Хорошо, пусть так. Но на войне воюют разве одни солдаты? В бой их ведут командиры (тренеры), а стратегию боевых действий определяют маршалы (чиновники). И разве солдаты проигрывают сражение? Солдат может пасть в бою, но сражение проигрывают маршалы.
Командиры дали приказ, вперед, в бой, мы вас прикроем, и они пошли в бой, не думая о последсвиях. А маршалы пока даже и не поняли, что идет война, для них это "пограничный инцендент".
А многие из солдат способны понять, что приказ приступный?
Совсем не многие, и не сразу, а когда постреляют по мирным, как в Донбасе, только тогда начинают понимать, а руки то уже в крови. И поэтому надо быть нравственно очень сильным, чтобы, даже запятнав себя преступными дейсвиями, все таки найти силы, и встать на правильную сторону.
Те, из спортсменов, кто смог это слелать -- честь им и хвала! Но остальные должны отвечать только вместе со своими командирами и маршалами.
Надеюсь на ваше понимание.
15:17 11.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Алексей и вы их защищаете
Каким образом? Вы же бредите!
20:19 12.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Алексей А многие из солдат способны понять, что приказ приступный?
А спортсменам кто-то ПРИКАЗАЛ унижаться и ехать на олимпиаду?
Леонов Евгений
Участник
Эта тема с олимпиадой уже замусолена.
На мой взгляд не стоит опять половину передачи ей посвящать.
Ведь если бы мы жёсткую позицию заняли и заявили о бойкоте, то спонсоры да и сама Южная Корея перешли бы в актив, и начали, чтобы не терять свою прибыль, выступать на стороне Росии. А так как мы "сглотили" и объявили что поедем под белым флагом - никакого давления на МОК не произошло и всё осталось на своих иестах.
Спонсоры с деньгами, Корея с приехавшей страной Россией (пусть и с позорными нашивками ОАР) и т. д.
09:25 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Поэтому вопрос остается, зачем все валить на спортсменов?
10:12 10.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
10:28 10.02.2018
Алексей
Подписчик
10:40 10.02.2018
восток александр
Подписчик
10:59 10.02.2018
Алексей
Подписчик
11:08 10.02.2018
Сорокина Анна
Подписчик
11:23 10.02.2018
восток александр
Подписчик
Как говорится - дальше можно не читать. Посмотрите в выпусках, что Пякин говорит про Медведева, после вот таких слов ещё больше поверишь в аналитику Пякина.
11:26 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
А может в этом и задача троллей, пусть мелят воду в ступе... Чем больше шумов в эфире, тем меньше полезной информации! Почему модератор на это ведется, это уже другой вопрос... Хотя...
11:40 10.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
12:28 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Согласен, что взрослые люди, но поймите правильно, их выставили для битья, а все те, кто такую ситуацию создал и на своих постах и при деньгах, и бьют других.
12:36 10.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Или сами они выставились?
13:10 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Спортсмены очень зависимы от своих тренеров, от своих коллективов, которыми опять же руководят тренеры. Они привыкли им доверять, следавать их рекомендациям, и правильно -- они нацелены на достижения, и надеются, что тренеры и чиновники решат другие их вопросы, ведь в этом и состоит роль государства. А виноваты теперь только они? А организаторы?
13:44 10.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Отчего же только они.
Иоланда Чен, например - тоже.
Тарасова - тоже.
Губерниев - тоже.
Мутко - тоже.
Разве кто-то говорит, что виноваты только спортсмены?
14:07 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
А в чем виноват Роман Филипов? Он нашел правильное решение в ситуации намного сложнее!
У спортсменов было уже несколько реперных точек, они могли сказать все вместе и каждый в отдельности, как Роман "Это вам за пацанов!", три раза как минимум!
Самопожертвование ради Родины, это всегда отличало Россию... Но спортсмены не готовы к таким шагам... Но это уже не важно. Все уже сыграло в плюс России! А это и есть искусство управления! Владимир Владимирович гроссмейстер в управлении!
14:28 10.02.2018
Алексей
Подписчик
А что, должны были быть готовы? Вы много знаете людей, которые станут жертвовать своим благополучием, благополучием свой семьи, любымым делом, терпеть осуждение коллектива?
15:58 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
По моему это вопрос можно озвучить так: "патриот или нет?" Если патриот, то должен. А если главное не Родина, а я любимый... То это путь в РОА!
Так вот, на что похоже название ОАР... ОАР это современное РОА, перестановка одной буквы не меняет сути...
18:06 10.02.2018
Алексей
Подписчик
А если спортсмен, то должен побеждать на спортивной площадке, если тренер, то должен наилучшим образом подготовить свою команду, честно, без химии. А если чиновник, то вот здесь, твоя обязанность Родину защищать, а не интересы МОК и бизнеса. А если эксперт, то надо людям объяснять, без лозунгов и ярлыков, как лучше это делать.
18:26 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Т.е. если я Вас правильно понял, то Вы не чиновник и Родину защищать не собираетесь, тогда так и скажите... А глупости говорить не надо! Тем более в ней убеждать остальных! Любую информацию пропускайте через себя! Через свою совесть! Вы спортсмен, что бы вы предпочли Родину или медальку? А потом поставьте себя на место чиновника, повара, военного летчика... Ответы были бы одинаковы! Вы, сударь, эгоист, и для Вас своя рубаха... Каждый судит по себе. Извините за откровенность!
19:15 10.02.2018
Алексей
Подписчик
Судя по всему, в "патриотах" недостатка нет. На следующую олимпиаду патриоты поедут? А чиновников, конечно же не трож, они же сверхпатриоты, причем православные, с недавнего времени, и их дело, блага распределять, а за честь Родины, пусть спортсмены ответят.
19:33 10.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Повышайте свою меру понимания!
Чиновник это функция... В толпоэлитарном строении общества, из этой функции часто пытаются заиметь свой гешефт! Проблема не в чиновниках, а в концепции! Почитайте "Реквием каравану PQ-17" Пикуля, там есть такой эпизод, когда американцы, доставлявшие корабль, требовали себе члена правительства... Очень забавный эпизод http://ogrik2.ru/b/valentin-savvich-pikul/rekviem-karavanu-pq-17/1719/podat-syuda-chlena-pravitelstva/39
Если читать лень посмотрите небольшой эпизод https://www.youtube.com/watch?v=u08g6aRvFJ8
и поменьше тут брызгайте желчью... Думайте своей головой, а не агитками навальнят...
06:57 11.02.2018
Алексей
Подписчик
Вот так, с больной головы на здоровую.
Вы то сами можете без штампов, ярлыков и оскоблений, ведь просто ничего по сути вопроса.
Вас послушать, так всем читать теорию, а крайние все равно спортсмены, предатели, власовцы практически.
Я не согласен, на спотсменах лишь часть вины, и они за это уже получают, а вот организаторы, те, кто довел ситуацию до такого положения, все в порядке, и вы их защищаете.
Видать теория не пошла на пользу, прискорбно.
08:36 11.02.2018
БИН
Подписчик
10:38 11.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Вот что вы сейчас сделали? Вы понимаете? На Чикатило лишь часть вины, на Гитлере тоже часть вины... Я не сравниваю спортсменов с этими персонажами, я Вам показываю манипулятивность вашего высказывания. Прибегая к гиперболе, эту манипулятивность можно четче высветить! Каждый должен отвечать за свои поступки (по-вашему за свою "часть вины")... И уже не поступок, а часть, и на условную скамью подсудимых надо сажать всех: педагогов, родителей, друзей во дворе... А кто над всем этим - госаппарат, вот они и виноваты, а мы все тут только маленькая часть, винтики... Повторю для понимания, чиновник это ФУНКЦИЯ, эту функцию выполняют люди! Толпоэлитарное общество априори предполагает, что чиновничество условно "часть элиты", как они (чиновники) себя в этом видят... Не поменяв концепцию, не возможно изменить в корне жесткого противопоставления чиновничества остальной части населения, это размыть границу между толпой и элитой! А толпа не может без элиты! Люди могут, а толпа не может! Так в ком большая или меньшая часть вины? В тех, кто комфортно себя ощущает в толпе, или тот кто считает себя элитой занимая должность чиновника, но для иерархически высшего управления, нижестоящий чиновник - тот же толпарь...
Вернемся к спортсменам. Их уровень жизни выше среднестатистического человека? Они себя к кому причисляют? К элите или к толпе? Но есть иерархически высшее управление "высшие чиновники" Жуковы, Шуваловы, и для них спортсмены те же толпари!!! Сами эти чиновники на пузе готовы ползать и обслугу свою на колени уже поставили (Губерниев, Соловьев, Иоланда Чен...) перед своими хозяевами, то бишь за слой масла потолще, чем у остальных, ониготовы ползать но там, а тут они "четлане" и все должны им "ку" делать, да еще и два раза...
Порочный круг получается! А как выйти из этого круга? "Это вам за пацанов!" Выход? Однозначно выход! Я не тварь дрожащая! А спросите, за каких пацанов? За Губерниева? За Шувалова? Нет! За тех пацанов которые сказали НЕТ! Всей этой системе! Почему на голубом глазу тишина по поводу тех кто сказал НЕТ! Они бы с радостью и про Романа Филиппова бы промолчали... Но информация живет уже не зависимо от них. А для чего умалчивать? Что бы продлить толпоэлитаризм. Все вы толпа! И нет среди вас людей! А они есть!!! И их все больше и больше...
Так вот у спортсменов, когда они оказались на "переднем крае войны", был выбор показать пример становитесь людьми как мы, и всех бы замолчать не удалось бы, и система бы рушилась! А они "поползли на брюхе", испугались, что слой масла уменьшится, а то глядишь и вообще без масла останемся... Так кто они после этого? Толпари! А могли стать Людьми! Не каждому в жизни выпадает шанс стать "Данко"! Это счастье иметь такой шанс, но большее счастье им воспользоваться! Вырвать сердце из груди и им осветить всем путь к свободе! И в твою честь будут называть Улицы и Школы!!! И люди будут с трепетом и бесконечной благодарностью вспоминать твое имя в веках! Им выпал это шанс! Но они решили, что толпа должна оставаться толпой для Шуваловых, Жуковых, Ротшильдов... На кого они сработали?
Алексей, что бы это понять, надо самому пусть немного но становиться человеком!!!
Человек - это звучит гордо! Надо уважать человека! Не жалеть… не унижать его жалостью…
Запомните!!! Жалость унижает, а они вызывают жалость, значит унизились! Сами унизились! А если бы заставили себя уважать!!! Заставили!!! Поймите уважать надо заставлять! Тем более сейчас, когда нас стараются унизить! Они выбрали жалость, ну, и вкусно есть, и сладко спать...
Извините, если что не так сказал...
10:57 11.02.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
11:04 11.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
да они её требуют. И уверены, что достойны её.
13:03 11.02.2018
Алексей
Подписчик
Но хотел бы попробывать еще раз донести свою мысль.
В.В. Пякин назвал спортсменов солдатами на поле информационной войны. Хорошо, пусть так. Но на войне воюют разве одни солдаты? В бой их ведут командиры (тренеры), а стратегию боевых действий определяют маршалы (чиновники). И разве солдаты проигрывают сражение? Солдат может пасть в бою, но сражение проигрывают маршалы.
Командиры дали приказ, вперед, в бой, мы вас прикроем, и они пошли в бой, не думая о последсвиях. А маршалы пока даже и не поняли, что идет война, для них это "пограничный инцендент".
А многие из солдат способны понять, что приказ приступный?
Совсем не многие, и не сразу, а когда постреляют по мирным, как в Донбасе, только тогда начинают понимать, а руки то уже в крови. И поэтому надо быть нравственно очень сильным, чтобы, даже запятнав себя преступными дейсвиями, все таки найти силы, и встать на правильную сторону.
Те, из спортсменов, кто смог это слелать -- честь им и хвала! Но остальные должны отвечать только вместе со своими командирами и маршалами.
Надеюсь на ваше понимание.
15:17 11.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Каким образом? Вы же бредите!
20:19 12.02.2018
+ Сергей
Подписчик
А спортсменам кто-то ПРИКАЗАЛ унижаться и ехать на олимпиаду?
20:20 12.02.2018