Здравствуйте Валерий Викторович, я живу на урале(г.Пермь) у нас было очень много предприятий и организаций связанных с РЖД, но с середины 2000-х они постепенно закрываются, и ходят слухи о том что одну из крупных веток закроют вообще, но с другой стороны планируют строит дороги. Отсюда у меня вопрос: Владельцы РЖД они с РФ и это с точки зрения выгоды их закрывают. Или это в какой-то мере связано с новым шёлковым путём (или чём то подобным) завязанных на ослабление РФ?
P.S. А вам удачи))
Это какую ветку хотят закрыть? До Соликамска что ли?
Дайте ссылку.
17:46 08.02.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
В Перми убирают не большой фрагмент ж\д идущей через весь город вдоль р.Камы. Эта дорогая земля высвободится под застройку и город планирует заработать на этом. А ж\д составы пойдут в обход через КамГЭС. Не вижу тут криминала.
-----------
И какие это много предприятий связанных с ж\д было? И какие позакрывали? Кроме завода бывшего ПМРЗ им. Шпагина, а ныне Пермский завод "Ремпутьмаш" на котором в настоящий момент работает(-ло) 320 человек я чет в Перми ничего другого не припомню.
С "Шелковым путем" это ну ни как не связано))
17:50 08.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Дмитрий Бабинцев не большой фрагмент ж\д идущей через весь город вдоль р.Камы
А можно ещё подробней?
С Перми I на Пермь II поезда не смогут ходить что ли?
18:35 08.02.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
+ Сергей С Перми I на Пермь II поезда не смогут ходить что ли?
Да, только наоборот. Пермь-2 это ж-д вокзал, а Пермь-1 -речной. Эту ветку хотят убрать, вроде как до КамГЭС, а поезда пойдут в обход. я так понял, по другой стороне Камы и выйдут на КамГЭС. А остальная горнозоводская ж\д ветка после КамГЭС так и останется. Как-то так вроде. А из-за того, что эту часть ветки демонтируют, то на ж\д завод (Пермский Ремпутьмаш) который расположен напротив Перми-1 становится не возможной доставка ж\д техники для ремонта и его закрывают. Думаю автор первого вопроса как-то связан с этим: https://www.youtube.com/watch?v=VQWftngQrjI
19:14 08.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Дмитрий Бабинцев а Пермь-1 -речной
Ну так-то с Перми первой электрички ходят на север, он не только речной.
Дмитрий Бабинцев становится не возможной доставка ж\д техники для ремонта и его закрывают
Ну так-то вдоль железки много заводов, неужто они не использую жд для своих нужд?
От Славянова до Кислотных - одни сплошные заводы.
В общем, я пока не понимаю Вашу радость.
Я уверен, что это ошибочное решение.
21:51 08.02.2018
Чудинов Юрий
Подписчик
Пока это проект, начнут выполнять - увидим. Вместо Ж\д дороги собираются автобан соорудить, типа "Стахановская - Ива", вроде неплохая задумка, вдруг меньше пробок будет.
05:21 09.02.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
+ Сергей От Славянова до Кислотных - одни сплошные заводы.
В общем, я пока не понимаю Вашу радость.
Радости у меня нет ни какой, так как закрывают завод на котором я работал. А ж\д подходы от "Мотовилихи" до основной ветки останутся не тронутыми. Демонтируют только участок Пермь-2 - "Славянова". Вопрос в том, как люди будут на работу добираться, ведь электричек не будет -это основная проблема сейчас.
07:57 09.02.2018
Дмитрий
Подписчик
Дмитрий Бабинцев + Сергей
От Славянова до Кислотных - одни сплошные заводы.
В общем, я пока не понимаю Вашу радость.
Радости у меня нет ни какой, так как закрывают завод на котором я работал. А ж\д подходы от "Мотовилихи" до основной ветки останутся не тронутыми. Демонтируют только участок Пермь-2 - "Славянова". Вопрос в том, как люди будут на работу добираться, ведь электричек не будет -это основная проблема сейчас.
+ Сергей Это какую ветку хотят закрыть? До Соликамска что ли?
Дайте ссылку.
+ Сергей Дмитрий Бабинцев
а Пермь-1 -речной
Ну так-то с Перми первой электрички ходят на север, он не только речной.
Дмитрий Бабинцевстановится не возможной доставка ж\д техники для ремонта и его закрывают
Ну так-то вдоль железки много заводов, неужто они не использую жд для своих нужд?
От Славянова до Кислотных - одни сплошные заводы.
В общем, я пока не понимаю Вашу радость.
Я уверен, что это ошибочное решение.
+ Сергей Это какую ветку хотят закрыть? До Соликамска что ли?
Дайте ссылку.
+ Сергей Это какую ветку хотят закрыть? До Соликамска что ли?
Дайте ссылку.
Группа вконтакте: "ПМРЗ-Пермский мотовозоремонтный завод." https://vk.com/pmrz_im.shpagina
Посмотрите видеообращение рабочих к президенту РФ.
13:28 09.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Дмитрий Бабинцев Демонтируют только участок Пермь-2 - "Славянова"
Реально не понимаю, кому он мешает. Там же поезда идут по узкой полосе, частично в тоннеле.
Полоса та на косогоре - всё равно там никакой парк не сделать.
А как поезда будут ходить с Москвы на Горнозаводское направление? Минуя Пермь вторую? Или задом наперёд дальше поедут?
Дмитрий Бабинцев Вопрос в том, как люди будут на работу добираться
Вообще непонятно.
Короче, это какой-то полнейший бред, непонятно зачем вообще это надо.
И ещё мне непонятна роль Решетникова в этом.
Причём слухи меня не интересуют от слова вообще.
Дмитрий Посмотрите видеообращение рабочих к президенту РФ
Да посмотрел уже. Но только завод и жд ветка - это разные вещи. При отсутствии ветки проблемы будут не только у завода, но и вообще у массы народа, в том числе кто не в Перми живёт.
20:41 09.02.2018
Александр
Подписчик
Дмитрий Бабинцев В Перми убирают не большой фрагмент ж\д идущей через весь город вдоль р.Камы. Эта дорогая земля высвободится под застройку и город планирует заработать на этом. А ж\д составы пойдут в обход через КамГЭС. Не вижу тут криминала.
-----------
И какие это много предприятий связанных с ж\д было? И какие позакрывали? Кроме завода бывшего ПМРЗ им. Шпагина, а ныне Пермский завод "Ремпутьмаш" на котором в настоящий момент работает(-ло) 320 человек я чет в Перми ничего другого не припомню.
С "Шелковым путем" это ну ни как не связано))
Дмитрий Бабинцев В Перми убирают не большой фрагмент ж\д идущей через весь город вдоль р.Камы. Эта дорогая земля высвободится под застройку и город планирует заработать на этом. А ж\д составы пойдут в обход через КамГЭС. Не вижу тут криминала.
-----------
И какие это много предприятий связанных с ж\д было? И какие позакрывали? Кроме завода бывшего ПМРЗ им. Шпагина, а ныне Пермский завод "Ремпутьмаш" на котором в настоящий момент работает(-ло) 320 человек я чет в Перми ничего другого не припомню.
С "Шелковым путем" это ну ни как не связано))
Завод Шпагина скоро вообще закроют, а раньше тысячи работали (Даже 90-е и 2000-е) еще и дома строили от Лёвшино до центра. Также есть много частных организаций, которые занимались облуживанием, ну и подрядчики(Субподрятчики). И это не считая Ближайших Н.П. тапа Верещагино. Также слышал на берегу где Пальники тоже что-то менять собираютя.
+ Сергей
Подписчик
Дайте ссылку.
17:46 08.02.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
-----------
И какие это много предприятий связанных с ж\д было? И какие позакрывали? Кроме завода бывшего ПМРЗ им. Шпагина, а ныне Пермский завод "Ремпутьмаш" на котором в настоящий момент работает(-ло) 320 человек я чет в Перми ничего другого не припомню.
С "Шелковым путем" это ну ни как не связано))
17:50 08.02.2018
+ Сергей
Подписчик
А можно ещё подробней?
С Перми I на Пермь II поезда не смогут ходить что ли?
18:35 08.02.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Да, только наоборот. Пермь-2 это ж-д вокзал, а Пермь-1 -речной. Эту ветку хотят убрать, вроде как до КамГЭС, а поезда пойдут в обход. я так понял, по другой стороне Камы и выйдут на КамГЭС. А остальная горнозоводская ж\д ветка после КамГЭС так и останется. Как-то так вроде. А из-за того, что эту часть ветки демонтируют, то на ж\д завод (Пермский Ремпутьмаш) который расположен напротив Перми-1 становится не возможной доставка ж\д техники для ремонта и его закрывают. Думаю автор первого вопроса как-то связан с этим: https://www.youtube.com/watch?v=VQWftngQrjI
19:14 08.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Ну так-то с Перми первой электрички ходят на север, он не только речной.
Ну так-то вдоль железки много заводов, неужто они не использую жд для своих нужд?
От Славянова до Кислотных - одни сплошные заводы.
В общем, я пока не понимаю Вашу радость.
Я уверен, что это ошибочное решение.
21:51 08.02.2018
Чудинов Юрий
Подписчик
05:21 09.02.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Радости у меня нет ни какой, так как закрывают завод на котором я работал. А ж\д подходы от "Мотовилихи" до основной ветки останутся не тронутыми. Демонтируют только участок Пермь-2 - "Славянова". Вопрос в том, как люди будут на работу добираться, ведь электричек не будет -это основная проблема сейчас.
07:57 09.02.2018
Дмитрий
Подписчик
Группа вконтакте: "ПМРЗ-Пермский мотовозоремонтный завод." https://vk.com/pmrz_im.shpagina
Посмотрите видеообращение рабочих к президенту РФ.
13:28 09.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Реально не понимаю, кому он мешает. Там же поезда идут по узкой полосе, частично в тоннеле.
Полоса та на косогоре - всё равно там никакой парк не сделать.
А как поезда будут ходить с Москвы на Горнозаводское направление? Минуя Пермь вторую? Или задом наперёд дальше поедут?
Вообще непонятно.
Короче, это какой-то полнейший бред, непонятно зачем вообще это надо.
И ещё мне непонятна роль Решетникова в этом.
Причём слухи меня не интересуют от слова вообще.
Да посмотрел уже. Но только завод и жд ветка - это разные вещи. При отсутствии ветки проблемы будут не только у завода, но и вообще у массы народа, в том числе кто не в Перми живёт.
20:41 09.02.2018
Александр
Подписчик
Завод Шпагина скоро вообще закроют, а раньше тысячи работали (Даже 90-е и 2000-е) еще и дома строили от Лёвшино до центра. Также есть много частных организаций, которые занимались облуживанием, ну и подрядчики(Субподрятчики). И это не считая Ближайших Н.П. тапа Верещагино. Также слышал на берегу где Пальники тоже что-то менять собираютя.
20:12 11.02.2018