Валерий Викторович. Вопрос по "ублюдкам". Как вы считаете руководитель или командир, бригадир и т.д. Может допускать такие оскорбительные и унизительные выражение. Ведь вы несомненно являетесь Лидером и руководителем. Учителем наконец. В 1941 году пацаны, девчонки впервые увидав , как идёт высокотехнологичная немецкая машина на ребят с вооружёные винтовками, разве я и вы не побежали от страха? Но должен же быть командир, который не со словами " ублюдки - куда вы бежите". Наверно должен сказать другие слова пацанам и девчонкам? P/S: очень сожалею вы нанесли тяжелейший удар по КОБ, вы бы положили в землю много ребят. Владимир Путин пока бережёт наших пацанов и девчёнок. Вы нет!
Пякин формирует информационно алгоритмическое обеспечение. Употребляя слово "ублюдки" он пытается пробудить чувтво достоинства всего общества. Не секрет,многие по этому поводу вообще не заморачиваются. Отступить и струсить это не приползти на брюхе к хозяину. В 1941 люди смотрели смерти в глаза, у спортсменов иная ситуация. Понятно, что оскорбления это конечно уже совсем крайний случай, а в отношении поведения спортсменов-белофлажников это действительно крайний случай.
18:04 08.02.2018
михаил
Участник
кстати, Валерий Викторович не командир и не бригадир. В качестве учителя - согласен. В различных отраслях (например в армии) наставник или инструктор, тренер или руководитель может спасти жизнь подчиненному, сформировав при помощи оскорблений навык необходимый для выживания (например в бою). Слова опытного электрика молодому, который чуть не погиб от поражения электрическим током "куда лезешь долбо*б!!!!" вовсе не оскорбляют непонимающего всей серьезности ситуации новичка, а призваны донести всю суть катастрофически неверно принятого решения. Если Вы не понимаете этого после многих выпусков - это катастрофа.
18:21 08.02.2018
Человек Русский
Подписчик
Владимир Путин пацанов и девчёнок от чего сберёг? Какая смерть им грозила за непоездку на олимпиаду?
19:06 08.02.2018
Сорокина Анна
Подписчик
Если человек ублюдок, то может допускать и не такое. Спортсмены должны были сплотится и бороться вместе. А они ублюдки. Поступили так, как поступают только ублюдки.
21:11 08.02.2018
Сорокина Анна
Подписчик
Сорокина Анна Если человек ублюдок, то может допускать и не такое. Спортсмены должны были сплотится и бороться вместе. А они ублюдки. Поступили так, как поступают только ублюдки.
Добавлю. Валерий Викторивич назвал спортсменов так, как надо их называть. Я Согласна с Валерием Викторовичем на 100%
21:14 08.02.2018
нурлугаянов рафиз
Подписчик
михаил Пякин формирует информационно алгоритмическое обеспечение. Употребляя слово "ублюдки" он пытается пробудить чувтво достоинства всего общества. Не секрет,многие по этому поводу вообще не заморачиваются. Отступить и струсить это не приползти на брюхе к хозяину. В 1941 люди смотрели смерти в глаза, у спортсменов иная ситуация. Понятно, что оскорбления это конечно уже совсем крайний случай, а в отношении поведения спортсменов-белофлажников это действительно крайний случай.
Даже в Войну командиры находили те слова ,,Позади Москва...а он ублюдки. Верю ВВП никогда не поздно, если сильный духом...признает. а еслито, слаб. Отряд незаметит потерю Бойца.
21:16 08.02.2018
нурлугаянов рафиз
Подписчик
Читаю комментарии, работы для ВВП не початый край. Доброе забудут, ублюдки все запомнят.
21:20 08.02.2018
Сергей М
Подписчик
У меня вообще стало складываться впечатление что тов.Пякин работает на то, чтобы отвадить людей от КОБ. В Концепции есть некоторые положительные вещи которые было бы полезно донести до значительного количества людей. Но тов.Пякин своими оскорблениями всех кого он захочет и сведением всего к поиску сигналов от ГП (в основном в виде погибших 11 человек) создает ситуацию когда люди послушав его, махнут на КОБ рукой. Со стороны картина выглядит как полная клиника...
04:14 09.02.2018
Чудинов Юрий
Подписчик
Хороший вопрос. НЕЛЬЗЯ оскорблять так никого. Ни один спортсмен не считает, что ползет на брюхе к какому то хозяину. Полнейший бред. Каждый знает, что несет внутри себя кусочек России и будет добиваться целей для России. Величайшая ошибка Валерия Викторовича. Приходится пропускать разговоры по спорту - потеря эфирного времени. В последнем выпуске - 36 минут вначале и 5 минут в конце. Есть гораздо актуальнее вопросы в мире, чем понос на наших ребят. Извините, наболело. А как было раньше интересно.
05:30 09.02.2018
bahned
Подписчик
"... Да блин! Сколько можно то! Как же я не понимаю!
Что, корни противления называния ублюдками находятся во мне!
А именно, я на себя проецирую этот термин, совесть шепчет мне "да это же я и есть это слово на у...!"
И неудобно так сразу, не уютно, дискомфорт!
А потому что мне уютненько удобненько тихо и покойно прятаться за теорию, не работая не делая выбора....."
...вот то что выше это очень хотел бы написать на комментарии и вопросы про ублюдков....
Но не буду этого писать... простите... как-то прямо и жестоко...
Просто попробую намекнуть на притчу, в которой один лекарь как раз и прибегнул подобному методу.
И спасибо товарищу Пякину, что не использовал всех методов из притчи :)
...начало притчи такое:
Заболел император. Ужаснулась свита, обрадовалась свита. Недуг приковал его к постели. Лекари стали его лечить. День ото дня они пытались что-то сделать, но лучше не становилось! ...
05:38 09.02.2018
восток александр
Подписчик
Путин и Пякин решают разные задачи, но как это не странно эти задачи ведут к общей цели. Пякин конечно манипулирует, с целью привлечения большего количества людей к проблеме. "Ублюдки" это средство, это маркер который должен привлечь внимание людей далёких от теорий КОБ и ДОТУ, а так же людей с типом строя психики животным и зомби-биоробота. Из-за тесных временных рамок порой вынуждено приходится нажимать на "демонические" кнопки.
По аналогии можно сравнить, как многие здесь удивлялись несоответствиям между словами В. В. и В. М. Зазнобина высказанными в предновогоднем интервью. А тут ответ прост - Пякин работает потенциально на всю страну, Пякин занимается пропагандой с общим уровнем развития людей, а тут ещё выборы на носу заставляют ещё поддать газку. И это хорошо, когда видишь разницу, но ещё лучше если угадываешь целесообразность.
07:19 09.02.2018
Промузг
Подписчик
нурлугаянов рафиз Читаю комментарии, работы для ВВП не початый край. Доброе забудут, ублюдки все запомнят.
Мы стали забывать: что такое хорошо, а что такое плохо?
"Они думают, что несут частичку России в себе", - это ложный посыл, с которым они без каких-либо раздумий со своей стороны согласились. Почему? В России принято:
1. "Сам погибай, а товарища выручай". Где эта частичка? Где спортивное товарищество?
2. "Мы в чужой монастырь со своим уставом не ходим". Но, если кто-то пытается навязать нам свой устав, то: "Вот тебе Бог, а вот тебе и порог". В данном случае ситуация отягощена ещё и тем, что в чужом монастыре устав переписывают по ходу так (нарушая базовые положения Хартии ОИ), чтобы ты всё, что у тебе дорого (честь Родины, семьи, человека), отдал и ещё за это заплатил. Где эта частичка элементарного самоуважения? Или холопство въелось в кровь с деньгами спонсоров?
3. "Любишь кататься? - люби и саночки возить". Подписался ходить под белым флагом? - не смей и думать, что Родина тебе чем-то обязана. Она организовала игры у себя дома с точно таким же призовым фондом, что и на ОИ.
07:59 09.02.2018
Чудинов Юрий
Подписчик
А Вы подумайте над фактом того, что если бы спортсмены отказались от участия, автоматически Россия лишалась бы участия в двух Олимпиадах. А оно нам надо. Вот Вам "сцилла и харибда". А после ЧМ по футболу еще три года Путину останется добить всю их шарашку в законном для всех варианте.
08:49 09.02.2018
Москва Кирилл
Подписчик
Чудинов Юрий Ни один спортсмен не считает, что ползет на брюхе к какому то хозяину.
Ничего подобного: Пякин же зачитывал отрывки из интервью с хоккеистом Ковальчуком. Тот признавал, что это - унижение, но враг не лишит его внутренней чести и совести.
11:24 09.02.2018
Промузг
Подписчик
Чудинов Юрий А Вы подумайте над фактом того, что если бы спортсмены отказались от участия, автоматически Россия лишалась бы участия в двух Олимпиадах. А оно нам надо. Вот Вам "сцилла и харибда". А после ЧМ по футболу еще три года Путину останется добить всю их шарашку в законном для всех варианте.
А находясь вне шарашки, нельзя направлять иски в международные организации по защите чести и достоинства руководства РФ и отдельных спортсменов?
И на кой лад нам нужны ОИ с МОК во главе, где людей дискриминируют по государственной принадлежности? Для защиты прав негров обязательно надо состоять в Ку-клукс-клане?
11:41 09.02.2018
Промузг
Подписчик
Екатерина Юрлова: https://vk.com/feed?z=photo-133711382_456244431%2Falbum-133711382_00%2Frev
12:29 09.02.2018
Промузг
Подписчик
Елена Вяльбе: https://vk.com/feed?z=photo-133711382_456244376%2Falbum-133711382_00%2Frev
12:33 09.02.2018
Н. Андрей
Редактор
хватит оправдывать уже эту власовщину. да ещё и дурацким "ониже дети".
они уже вполне зрелые и сознательные ублюдки.
не думаю, что у них не закрались сомнения в правильности их выбора.
как бы их тут не оправдывали контрактами, обязательствами перед федерациями и прочее - они предатели, а следовательно и ублюдки.
это прежде всего НРАВСТВЕННЫЙ выбор, но НРАВится им унижаться за деньги, славу, страх обрушения карьеры - это их право, но они ублюдки вдвойне, потому что предали страну и народ, я не только поступились СВОЕЙ честью.
15:45 09.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Чудинов Юрий А Вы подумайте над фактом того, что если бы спортсмены отказались от участия, автоматически Россия лишалась бы участия в двух Олимпиадах.
Не правда. Спортсмены отказались бы в частном порядке и у них был бы повод это сделать. Нельзя привлечь частное лицо за его личный выбор. А бойкот олимпиады для государства МОК сделал за нас. Его и лишать двух олимпиад.
михаил
Участник
18:04 08.02.2018
михаил
Участник
18:21 08.02.2018
Человек Русский
Подписчик
19:06 08.02.2018
Сорокина Анна
Подписчик
21:11 08.02.2018
Сорокина Анна
Подписчик
Добавлю. Валерий Викторивич назвал спортсменов так, как надо их называть. Я Согласна с Валерием Викторовичем на 100%
21:14 08.02.2018
нурлугаянов рафиз
Подписчик
21:16 08.02.2018
нурлугаянов рафиз
Подписчик
21:20 08.02.2018
Сергей М
Подписчик
04:14 09.02.2018
Чудинов Юрий
Подписчик
05:30 09.02.2018
bahned
Подписчик
Что, корни противления называния ублюдками находятся во мне!
А именно, я на себя проецирую этот термин, совесть шепчет мне "да это же я и есть это слово на у...!"
И неудобно так сразу, не уютно, дискомфорт!
А потому что мне уютненько удобненько тихо и покойно прятаться за теорию, не работая не делая выбора....."
...вот то что выше это очень хотел бы написать на комментарии и вопросы про ублюдков....
Но не буду этого писать... простите... как-то прямо и жестоко...
Просто попробую намекнуть на притчу, в которой один лекарь как раз и прибегнул подобному методу.
И спасибо товарищу Пякину, что не использовал всех методов из притчи :)
...начало притчи такое:
Заболел император. Ужаснулась свита, обрадовалась свита. Недуг приковал его к постели. Лекари стали его лечить. День ото дня они пытались что-то сделать, но лучше не становилось! ...
05:38 09.02.2018
восток александр
Подписчик
По аналогии можно сравнить, как многие здесь удивлялись несоответствиям между словами В. В. и В. М. Зазнобина высказанными в предновогоднем интервью. А тут ответ прост - Пякин работает потенциально на всю страну, Пякин занимается пропагандой с общим уровнем развития людей, а тут ещё выборы на носу заставляют ещё поддать газку. И это хорошо, когда видишь разницу, но ещё лучше если угадываешь целесообразность.
07:19 09.02.2018
Промузг
Подписчик
Мы стали забывать: что такое хорошо, а что такое плохо?
"Они думают, что несут частичку России в себе", - это ложный посыл, с которым они без каких-либо раздумий со своей стороны согласились. Почему? В России принято:
1. "Сам погибай, а товарища выручай". Где эта частичка? Где спортивное товарищество?
2. "Мы в чужой монастырь со своим уставом не ходим". Но, если кто-то пытается навязать нам свой устав, то: "Вот тебе Бог, а вот тебе и порог". В данном случае ситуация отягощена ещё и тем, что в чужом монастыре устав переписывают по ходу так (нарушая базовые положения Хартии ОИ), чтобы ты всё, что у тебе дорого (честь Родины, семьи, человека), отдал и ещё за это заплатил. Где эта частичка элементарного самоуважения? Или холопство въелось в кровь с деньгами спонсоров?
3. "Любишь кататься? - люби и саночки возить". Подписался ходить под белым флагом? - не смей и думать, что Родина тебе чем-то обязана. Она организовала игры у себя дома с точно таким же призовым фондом, что и на ОИ.
07:59 09.02.2018
Чудинов Юрий
Подписчик
08:49 09.02.2018
Москва Кирилл
Подписчик
11:24 09.02.2018
Промузг
Подписчик
А находясь вне шарашки, нельзя направлять иски в международные организации по защите чести и достоинства руководства РФ и отдельных спортсменов?
И на кой лад нам нужны ОИ с МОК во главе, где людей дискриминируют по государственной принадлежности? Для защиты прав негров обязательно надо состоять в Ку-клукс-клане?
11:41 09.02.2018
Промузг
Подписчик
https://vk.com/feed?z=photo-133711382_456244431%2Falbum-133711382_00%2Frev
12:29 09.02.2018
Промузг
Подписчик
Елена Вяльбе:
https://vk.com/feed?z=photo-133711382_456244376%2Falbum-133711382_00%2Frev
12:33 09.02.2018
Н. Андрей
Редактор
они уже вполне зрелые и сознательные ублюдки.
не думаю, что у них не закрались сомнения в правильности их выбора.
как бы их тут не оправдывали контрактами, обязательствами перед федерациями и прочее - они предатели, а следовательно и ублюдки.
это прежде всего НРАВСТВЕННЫЙ выбор, но НРАВится им унижаться за деньги, славу, страх обрушения карьеры - это их право, но они ублюдки вдвойне, потому что предали страну и народ, я не только поступились СВОЕЙ честью.
15:45 09.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
11:44 10.02.2018